Сервис будет обновляться ежесуточно.
Во вторник, 19 ноября, в Украине заработала автоматическая взаимодействие между реестрами Минюста и Пенсионного Фонда. Отныне проверка информации о смерти лица будет происходить через специальные онлайн-сервисы.
Об этом говорится на странице Министерства цифровой трансформации в Facebook.
"Обмен данными имеет высокий уровень защищенности благодаря подписанию электронной печатью и шифрованию всех данных, которые передаются, а также протоколированию событий, контроля доступа к веб-сервисов и принятию мер, направленных на противодействие атакам типа "отказ в обслуживании", что гарантируется национальной системой "Трембита", - говорится в сообщении.
Нововведение позволяет своевременно оказывать социальную помощь на погребение умершего лица и прекращать выплату пенсии, в случае смерти. Проверять информацию о гражданах сотрудники ПФУ будут благодаря онлайн-сервису, который автоматически обновляется ежесуточно.
Технически взаимодействие происходит между Государственным реестром актов гражданского состояния граждан и Реестром застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования. Отмечается, что в ближайшее время планируется создание карточки застрахованного лица (ее будут оформлять после рождения ребенка), а также во время получения информации о потере кормильца.
#мінцифра Сегодня заработала автоматическая взаимодействие между реестрами Министерства юстиции Украины и Пенсионного Фонда...
Опубликовано Министерство цифровой трансформации Украины Вторник, 19 ноября 2019 г.
Напомним, 17 октября Верховная Рада приняла закон, который запускает мониторинг предоставления пенсий, льгот, субсидий и других бюджетных средств. Принятый документ должен способствовать повышению оптимизации государственных выплат, а также экономии ресурсов бюджета и эффективному их использованию.