Рост за год составляет 27%.
В рейтинге национальных брендов мира Nation Brands 2016 Украина вошла в пятерку стран, которые показали наиболее динамичный рост своих показателей. Она прибавила 27% и стоимость бренда выросла с 44 млрд долларов до 56 млрд долларов. Также Украина улучшила на девять позиций место в рейтинге: в позапрошлом году была 68-я, а сейчас уже 59-я из сотни стран, вошедших в перечень.
В 2014 году Украина была на 53 месте, а ее национальный бренд оценивался в 80 млрд долларов. Потом было существенное падение аж на 45%. Теперь же вновь демонстрирует рост.
На первом месте в рейтинге 2016 года США (+4%). Далее места распределились так: 2) Китай (+12%), 3) Германия (-7%), 4) Япония (+18%), 5) Великобритания (-2%), 6) Франция (+8%), 7) Индия (-3%), 8) Канада (-11%), 9) Италия (+5%), 10) Австралия (-7%), 11) Нидерланды (+12%), 12) Швейцария (-2%), 13) Испания (+11%), 14) Мексика (-16%), 15) Бразилия (-30%), 16) Швеция (-9%), 17) Россия (-9%), 18) Индонезия (+12%), 19) Бельгия (+6%), 20) Польша (-9%).
Рейтинг национальных брендов ежегодно составляет британская консалтинговая компания Brand Finance. Она учитывает стоимость брендов, динамику развития и уровень инвестирования.