Путь к триллиону: как Apple достигла космической стоимости

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Десять лет назад акции компании стоили примерно в десять раз меньше.

Стоимость ценных бумаг компании Apple на открытом рынке достигла отметки в один триллион долларов.

Десять лет назад акции компании стоили примерно в десять раз меньше. На пути к рекордной стоимости в Apple был ряд ключевых событий. Так, в 1998 году в компанию вернулся Стив Джобс. Впоследствии компания представила первый IPod, запустила ITunes, а после появления первого IPhone дела Apple стремительно пошли вверх.

Акции продолжали набирать стоимость и после того, как Стив Джобс покинул компанию, хотя считается, что именно ему Apple обязана такой бешеной популярностью. Последней ступенью на пути к триллионной стоимости компании стала презентация IPhone Х.

Во всем вокруг iPhone скрывается много интересного: например, во всех рекламных роликах на экране одинаковое время - 9:41, а значок "Артисты" на iPhone - это силуэт Боно, вокалиста U2.

Первый IPhone соединил в себе три передовые на тот момент приборы – мультимедийный плеер iPod, телефон и мощный интернет-коммуникатор. Для своего времени телефон от Apple стал гаджетом будущего, а издание Time назвало его изобретением года. Кроме этого, он стал самым прибыльным продуктом компании.

iPhone та iPhone X. Що змінилося за десять років. Інфографіка
ТСН.ua

Сегодня, спустя 10 лет после появления первого аппарата, "новейшие" характеристики IPhone вызывают легкую улыбку и ностальгию, однако уже никого не способны удивить. Так, в сравнении с "прадедушкой" iPhone X оснастили функцией распознавания лиц, в камеру добавили анимодзы, а также телефон, как и восьмые айфоны, получил беспроводную зарядку.

Впрочем, это не впервые Apple удивляет своими невероятными достижениями. Бренд компании 8 лет подряд остается самым дорогим.  Согласно рейтингу Forbes, Apple обходит другие компании со стоимостью бренда в 82,8 млрд долларов. И только потом за Apple идет Google - 132,1 млрд, Microsoft - 104,9 млрд, Facebook - 94,8 млрд и Amazon - 70,9 млрд долларов.

Найдорожчі бренди світу 2018 за версією Forbes, інфографіка
ТСН.ua

Выбор редакции