Инструкция для пассажиров: Ryanair разъяснил украинцам, что делать с билетами

Пассажир может получить компенсацию денег за билеты или перебронировать билеты.

Компания Ryanair разослала всем, кто купил билеты, письмо с подробной инструкцией.

Об этом пишет Экономическая правда.

Согласно инструкции, у пассажира есть две возможности: получить полную компенсацию денег за билеты или бесплатно перебронировать билеты на другие рейсы компании в ближайшем аэропорту.

Если клиент не найдет альтернативного рейса, то деньги за билеты будут возмещены в течение 21 дня.

ВидеоЛоукостер Ryanair не будет работать в Украине

"Райнер искренне просит прощения за неудобства, вызванные отменой рейса", - говорится в сообщении.

Напомним, в понедельник, 10 июля, компания-лоукостер Ryanair заявила о выходе из Украины несмотря на заключенный еще в марте договор и договоренности с аэропортом "Борисполь". По словам компании, именно несоблюдение соглашения и было причиной отмены прихода.

Директор аэропорта, в свою очередь, снял ответственность за срыв соглашения с аэропорта. По его словам, ирландская компания жаждала условий, которые нарушают украинское законодательство и законы бизнеса. Так, Ryanair хотел для себя бесплатной аэронавигации в Украине, бесплатных регистрационных стоек в терминалах, бесплатного помещения для главного офиса и офиса по продаже билетов, а также права построить собственный отель на территории аэропорта – всего 14 пунктов требований. Последняя из которых – любые споры должны были бы решать британские суды.

Отметим, министр инфраструктуры Владимир Омелян собирается 12 июля внести на рассмотрение Кабинета министров представление об увольнении гендиректора Международного аэропорта "Борисполь" Павла Рябикина.

Оставьте свой комментарий

Аватар
Оставьте свой комментарий

Комментарии к посту

Последние Первые Популярные Всего комментариев: