Рекламную компанию духов "Oh, Lola!" с Дакотой Фаннинг хотят запретить

Комиссия морали считает, что рекламу можно обвинить в пропаганде совращения малолетних.

Реклама парфумів Марка Джекобса "Oh, Lola"_5
Марк Джейкобс представил новый аромат "Oh, Lola!"
Не так давно Марк Джейкобс представил новый аромат "Oh, Lola!", Лицом которого стала 17-летняя актриса Дакота Фаннинг. Однако рекламная кампания может быть запрещена.

Дело в том, что образ юной Дакоты показался некоторым слишком откровенным. Комитет управления рекламными стандартами выступил со следующим заявлением:

"Модель на рекламном плакате держит флакон духов между ногами, и мы считаем эту позу сексуально-провокационной. Мы понимаем, что модели 17 лет, но она выглядит моложе 16. Нам кажется, что длина ее платья, голые ноги и расположение флакона указывают на ее сексуальность. По этой причине рекламу можно обвинить в пропаганде совращение несовершеннолетних".

Производители Oh, Lola! компания Coty, в свою очередь, заметили, что реклама не содержит призыва к сексу.

"В ней нет демонстрации интимных частей тела или сексуальных действий. А большой флакон духов имеет форму вазы с цветами. Такую рекламу можно назвать провокационной, но не неприличной", - говорится в заявлении.

Читайте также:

15-летняя звезда фильма "Железная хватка" стала лицом косметической компании (видео)

Бар Рафаэли снова одели в эротическое нижнее белье

В Великобритании запретят эротические билборды

Саша Пивоварова превратилась в роскошную картину

Оставьте свой комментарий

Аватар
Оставьте свой комментарий

Комментарии к посту

Последние Первые Популярные Всего комментариев: