Lobods Family Business Новости компаний

Lobods Family Business

На рынке рекламы совсем не много нишевых агентств, специализирующихся исключительно на одном канале коммуникации и делающие это безупречно. 

К счастью, есть люди, которые качественно делают свое дело и не пытаются объять необъятное. 

Встречайте - молодое агентство Lobods. Команда, знающая, что такое SMM и c чем его едят. 

Основатели – семья Лобод – Дима и Зоя. Поэтому совсем не удивительно, что семейный подход проявляется не только внутри агентства, но и в отношениях с клиентами. 

Дима Лобод, сооснователь Lobods:

– Олдскул с четкой иерархией и раздутым штатом из непонятно что делающих людей – это не наша история. Lobods – небольшое агентство, в котором сохраняется неформальная семейная атмосфера. Мы часто встречаемся с клиентами вне офиса, ездим за город,  общаемся на "ты" и получаем удовольствие не только от результата, а и процесса работы. 

Агентство существует уже 9 месяцев и за это время ребята успели стать родными с большим количеством локальных и международных брендов. Lobods полноценно ведут страницы в соцсетях для сети супермаркетов Varus, товаров для детей Chicco, запускают в Украине бренд эксклюзивной японской косметики Wamiles, занимаются продвижением сладостей от Caramel, долгое время делали SMM+SEO для охотничьих угодий во Флориде и многих других брендов. 

Мы немного поговорили с нынешними клиентами и расспросили их о том, как работается с Lobods и насколько им подходит семейный формат агентства.

Игорь Ковшер,  диджитал маркетинг менеджер Chicco:

– Семейный и дружеский формат намного лучше чем официальная серость. Можно спокойно общаться на "ты", шутить как с друзьями. Что мы и делаем. В целом, бренд Chicco не изменился. Он и так сильный. А вот прямые продажи из соцсетей выросли и покрывают расходы на содержание наших групп. К сожалению, очень мало украинских компаний понимают как правильно управлять группами в соцсетях. SMM-агентство Lobods это понимают. 

Екатерина Огуряева, директор департамента маркетинга Varus:

– Сотрудничать с Lobods мы начали в октябре 2015 года. Тогда специально для соцсетей нам разработали  более яркий и фановый стиль. В апреле мы уже смогли подвести итоги первых 6 месяцев. Количество участников групп выросло: Вконтакте на 50%, а в Facebook более чем в 2 раза! Но, увеличилось не только количество подписчиков, а и вовлеченность. При семейном формате нет ощущения, что мы просим что-то от ребят, что выходит за рамки договора. Мы общаемся через Facebook и, в отличие от других, ребята реагируют круглосуточно. Это позволяет быть актуальными. Например, ночью мы узнали, что Джамала победила на Евроидении, а утром мы опубликовали поздравительный пост. 

Максим Глазунов, учредитель Wamiles:

– Смещение от официального к неформальному стилю работы, однозначно, подкупает, вызывает положительные эмоции и выводит сотрудничество на другой уровень доверия. Концепция Lobods в нашем случае абсолютно оправдана и попала в цель. 

Такой дружественный и семейный подход, как отмечают клиенты, позволяет избежать бюрократических формальностей и концентрироваться на действительно важных вещах. Ребята из Lobods за взаимопонимание и ситуацию win-win, когда и команда агентства, и клиент чувствуют себя свободно, а в результате получают хорошие показатели KPI и довольных потребителей. 

Что касается больших тендеров на 4 и более агентств, то Lobods принципиально в них не участвует. Команде нет смысла тратить впустую ресурсы и гоняться за огромной рыбой. Иначе есть шанс поставить себя в зависимость от 1-2 высокобюджетных клиентов и пытаться удерживать их любой ценой, при этом упуская другие интересные проекты. 

Lobods – это отличный пример того, как небольшой семейный бизнес может стать достаточно успешным коммуникационным агентством с множеством крупных клиентов благодаря дружелюбности и неформальному подходу. 

Следите за новостями и становитесь частью семьи на странице агентства в Facebook: https://www.facebook.com/lobods.agency/

Следующая публикация