Dolce & Gabbana на MFW вызывали у зрителей аппетит

"Это очень "итальянская" атмосфера - наслаждаться жизнью", - прокомментировали Дольче и Габбана новую коллекцию.

Несмотря на то, что Доменико Дольче и Стефано Габбана, - Dolce & Gabbana - объявили о закрытии второй линии своего бренда, их воскресный показ на Неделе моды в Милане прошел в жизнерадостном ключе.

Кружево, цветочно-овощные принты, буйство красок и тканей и очаровательная Скарлетт Йоханнсон, "лицо" марки - вот чем запомнилось воскресное шоу легендарных кутюрье.

Вдохновением для дизайнеров послужила родная Италия: отсюда все эти перцы, лук и томаты на платьях, массивные серьги в виде овощей и яркие босоножки.

 
MILAN FASHION WEEK: КАДИЛЛАКИ, РЕТРО И ИГРА ФАКТУР

Комментируя продуктовую тематику коллекции, Габбана отметил, что пища в ней стала универсальной категорией:

"Еда - это все что угодно, любые радости жизни, в том числе и секс. А кухня - место, где собирается вся семья".

Модельеры отметили, что хотели отдать дань традиционной культуре: "Это очень" итальянская "атмосфера - наслаждаться жизнью ... Для нас это квинтэссенция красоты".

 
"КОСА ТИМОШЕНКО" В ТРЕНДАХ МИЛАНСКОЙ НЕДЕЛИ МОДЫ (ВИДЕО)

Даже сам подиум был оформлен разноцветными огоньками, вызывающие ассоциации с каким-то маленьким итальянским городком, украшенным к Рождеству.

Однако без классических ф
орм тоже не обошлось, от строгих черных платьев в богато декорированных бисером нарядов. Финальным аккордом стало появление моделей в корсетах, расшитых пайетками и золотистыми нитками.

Читайте также:

Журнал People составил топ-10 самых стильных знаменитостей

Нью-Йоркская Неделя моды предлагает яркую весну

Трендом будущей весны станет желтый цвет

"Женщина года" Лара Стоун: меня каждый день называют безобразной!

38-летняя Алиса Милано впервые стала мамой

ВидеоDolce & Gabbana на MFW вызвали у зрителей аппетит

Оставьте свой комментарий

Аватар
Оставьте свой комментарий

Комментарии к посту

Последние Первые Популярные Всего комментариев: