5 частых форс-мажоров в путешествии и что с ними делать

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

В путешествии может случиться что угодно, поэтому нужно быть готовым к неприятностям заранее. Эти советы в этом помогу.

Путешествия — это, увы, не только перелеты, визги восторга, новые страны и впечатления. Это маленькая жизнь, а значит и сопутствующие проблемы, которые могут возникать в самых неожиданных местах.

Овербукинг в перелете. Сверхбронирование. Когда нам не хватило места в самолете. Выход: пытаемся предотвратить регистрацией онлайн, первыми приходим к стойке, не паникуем, общаемся с компанией и требуем замену и компенсацию. Главное знать, что нам положено.

Потеря багажа. Мы прилетели в аэропорт, а нашего чемодана нет. Выход: не паникуем, ищем стойку Lost& Found или Claim возле багажных лент. Даём багажный талон, описываем багаж, оцениваем. Даём адрес, где будем жить дальше. Трекаем его по сайту. Ждём доставку.

Задержка рейса. Особенно критично, если у нас пересадки, а нестыковки дальше. Выход: не паникуем, общаемся с компанией, просим поставить фактическое время вылета (фиксируем сами: фото табло, видео, скрины онлайн-табло на сайте аэропорта). Главное — знать, что нам положено.

Літак, подород,
Freepik

Проблемы с заселением (нет номера, номер не тот, нет гостиницы). Выход: не паникуем, если не тот номер — делаем фото, видео, общаемся с персоналом, пишем в сервис бронирования, требуем замену. Если нет номера — требуем замену на другую категорию (обычно выше), замену гостиницы, пишем в сервис бронирования. Если нет гостиницы — звоним по указанному номеру, проверяем карту, пишем/звоним в сервис бронирования, ждём замену.

Кража карты. Может съесть банкомат, может быть блокировка от банка, может быть кража или скимминг данных. Выход: заходим в онлайн-банкинг, переводим средства на другую карту, счёт, устанавливаем лимит, связываемся с банком, блокируем карту.

Но не пугайтесь, многие ситуации можно пресечь ещё на корне: более внимательно подходить к выбору отеля, перевозчика, знать, как действовать в таких ситуациях, и не воспринимать все критично. За все наши поездки у меня не так уж много случалось форс-мажоров. Поэтому это не ежедневные ритуалы.

А у вас что бывало из этого списка? Или может какие-то форс-мажоры, не вошедшие в "золотую коллекцию"?

Больше про путешествия читайте здесь: instagram.com/irena_zhuravel

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции