Телевизоры вместо хлеба

Телевизоры вместо хлеба

Фото: wall321.com

Пока экономика их страны рушится, россияне массово скупают телевизоры – этот голод оказался сильнее.

Самым жизненно важным предметом для россиян является телевизор. В период кризиса, когда люди теряют работу, а рубль теряет потенцию, жители России нынче скупают не спички, соль или макароны, а закупают, даже в кредит, передатчики зомбовидения. Все больше и больше. Они могут не есть, они могут не одеваться, дышать через раз, но телевизор для них - это как акваланг под водой, как доза для накормана. Без кремлевской телеиглы у подсевших на нее россиян начинается ломка. Дошло до того, что уже официальные лица страны обращаются к населению с просьбой перестать скупать телеящики во время кризиса.

Секс по телевизору

Даже тонкую русскую душу, которую умом не понять, надо чем-то кормить. Подлый человеческий организм был сделан природой, а не Кремлем (хотя некоторые россияне, конечно же, могут с этим поспорить), и функционировать сугубо на г*вне, льющемся с российских телеэкранов, подлец, не хочет. Однако некоторые россияне, очевидно, уверены, что в случае цинги смогут питаться не только словесными киселевскими отрубями, которыми он щедро сыплет на экране, но и непосредственно самим экраном. Видимо поэтому в российских магазинах при скупке телевизоров отдается предпочтение жидкокристаллическим экранам – они, поговаривают, вкуснее. Плазма вяжет рот, а LED застревает в зубах.

Данных статистики о том, сколько же россияне покупают телевизоров, нет, но, судя по всему, ситуация достигла угрожающих масштабов. Потому как на днях первый зампредседателя Банка России Сергей Швецов (надо сказать, человек, который, в принципе, не будет испытывать чувство голода в ближайшие лет 500, как и многие из приближенных к Путину) вдруг заявил, что россияне во время кризиса, санкций и самосанкций должны начать экономить и перестать маниакально скупать телевизоры.

Однако вряд ли его призыв будут услышан. Россия - страна, которая не просто управляется по телевизору, она живет только благодаря ему. Останкинский телецентр как центральный компьютер в "Матрице": он питает агентов Смитов из Кремля и Лубянки и он же заменяет реальность иллюзиями и мифами в головах подключенных к нему россиян.

Жители РФ относятся к телевизорам не просто трепетно, не просто как к любимым детям или любимым родителям, некоторые с телевизорами буквально сожительствуют. Телевизор для таких россиян – а их очень много – эдакий половой партнер, который лучше всех тебя понимает и никогда не откажет. Вот, к примеру, ты включил телевизор - и он никогда не откажет тебе в том, чтобы рассказать, какая великая страна Россия среди общемирового навоза. А тут и патриотический оргазм подоспеет. Причем телевизор, как ни крути - всегда в этом акте выступает в роли самца. Как бы делегируя полномочия Кремля напрямую в черепные коробки россиян.

Поэтому, в общем-то, неудивительно, что в преддверии нового развала страны, когда на полках магазинов уже можно потихоньку размечать места для пирамидок из плавленых сырков, россияне скупают на последние деньги и в кредит обожествляемые телевизоры.

Кто не с телевизором, тот против нас

В семье одного моего друга еще 10 лет назад был всего один телевизор. И глава семейства, бывший военный, ежедневно объяснял, что этот "ящик" - зло. Что лучше читать книги, ходить в театр, на выставки или просто использовать на всю прелесть обычного человеческого общения. Для контроля за использованием "источником зла" он даже вставил в него почтовый замок, который мог отключать питание. Ключ уносил с собой. Сейчас в их семье количество телевизоров превышает количество людей в квартире.

На кухне хранительница домашнего очага включает телевизор с первым приходом в помещение и отключает его только когда идет спать. И почти всегда по телевизору идут вовсе не развлекательные каналы, а информационные. Глава же семейства, тот самый, который еще не так давно называл телевизор не иначе как "ящиком оболванивания", в своей спальне живет аж с двумя жк-экранами. Один из которых стоит, прислонившись к стене, прямо на постели. Работает минимум один из них, причем фактически круглосуточно, даже во сне вбивая в расслабленный мозг кремлевское видение мира.

Когда однажды я был у них в гостях и попросил разрешения выключить телевизор на кухне, чтобы он не мешал говорить, меня не поняли. Когда я заявил, что при "этом" я не буду говорить вообще, люди реально задумались о целесообразности моего визита. Ведь я практически оскорбил и противопоставил себя их религии и их любимым "богам" из заветного "голубого экрана".

Говорящие сталинские иконы

Кремль сделал россиян стадом именно посредством телевизора. Это старая тактика, еще с замшелых сталинских времен, к которым так стремится Путин.

Во время Второй мировой советский человек узнавал о происходящем лишь благодаря радио, которое к тому же было не таким уж доступным для граждан. Он узнавал то, что ему положено было узнавать. Ему и в голову не приходило, что сообщения типа: "Красная армия вступила в бой под Минском" означает не то, что армия страны советов долбит коварных фашистов, а то, что эту армию эти самые фашисты добивают и гонят на восток. Когда противник перегруппировывался и оставлял какие-то позиции, естественно, советскому человеку по радио гордо сообщали, что Красная армия что-то освободила, откинула противника и гонит его дальше.

Неудачи были воспеты как удачи, а провалы замалчивались или озвучивались как хитрая стратегия мудрой ставки. Сейчас методы Кремля просто копируют сталинскую доктрину "От советского информбюро". Падение рубля и санкции преподносятся россиянам как неслыханная удача для внутреннего бизнеса, а изоляция в мировом сообществе не иначе как "а у нас все лучше, качественнее и без ваших геев".

Во время татаро-монгольского нашествия жители первой павшей от полчищ Батыя Рязани молились на иконы, запершись в храме. И даже понимая, что город за стенами храма пылает и что это конец, встречали его воодушевленными - помолиться же успели. Значит – попадут в рай. Сейчас роль этих икон в горящей Рязани 1237 года выполняют телевизоры. Только не люди на них молятся, а телевизор впихивает в их головы кремлевскую "молитву".

Без права на интернет

То, что в наш информационный век миллионами россиян все еще управляют "кудесники" из телевизоров – особо отличает Россию от других стран. При этом интернет-то в стране есть. При Сталине, когда даже в каждой типографии обязательно работало несколько чекистов, возможности заглянуть "за занавес" не было.

Хотя, безусловно, пользоваться благами Сети в России становится все сложнее. Украинская молодежь даже не представляет себе ситуацию, когда для поиска объективной информации о каком-то событии им нужно ставить на их операционные системы анонимайзеры, дабы обойти блокировку некоего ведомства, которое банит не за видео педофилии, а за мнения о происходящем вокруг. Которые не нарушают никаких законов, но идут вразрез с "видением" властной вертикали.

Киевский студент может посмотреть на любом сайте видео, где критикуется власть Украины, и если он ему понравится - запостить у себя в Facebook. Ну а потом полчищам набежавших из России ватных троллей написать от души все, что он думает и о них, и об украинской власти.

Московский студент такого удовольствия себе позволить не может – в России уже за решетку попадают люди за посты и перепосты в соцсетях. Главная проблема состоит не в доступе россиян к интернету и не в угрозе жизни и свободе для тех, кто посмеет воспользоваться им для высказывания отличного от общепринятого мнения. Главная проблема в том, что в большинстве случаев московский студент не перепостит видео с критикой Путина на своей странице в соцсети совсем по другой причине – потому что в это время он будет в ярости писать на странице киевского студента о хунте, бандеровцах, гейропе, пиндосах и зомбировании украинцев.

Потому что он-то знает "правду" - по телевизору уже давным-давно все объяснили.

Апостолы святых телепорталов

Как-то в начале 2000-х, во время очередного "проверенного слуха", россияне рванули скупать сахар. За пару дней магазины опустели. Спекулянты стали таскать выручку в таких же мешках, как их покупатели – сахар. За сахаром потянулось все сахаросодержащее - конфеты, шоколад. Затем у кого-то активизировалась генетическая память, и они стали скупать макароны и крупы. После дело дошло и до соли со спичками.

В итоге сахар на две недели подорожал на 200 процентов. На магазинах появились объявления "сахара, соли, спичек, макарон и круп нет". Работники СМИ, затарив гаражи и подвалы "оперативным дефицитом", стали в новостях успокаивать население. Мол, слухи о том, что надо что-то срочно скупать, пустили спекулянты. Опасности нет. Закрома родины ломятся от достатка. Еще через две недели население им поверило, так как уже обеспечило себе сахарно-макаронную безопасность.

Во время правления Путина, особенно в последние два года, когда режим вошел в стадию полного и плохого "совка", россияне стали скупать телевизоры. Это лучшее капиталовложение, для таких же, как они. Ведь телевизор в России - это не средство передачи сигнала, это портал связи с "богом". С тем самым, которому посвящено большинство эфирного времени всех "святопортальных новостей" и даже "святопортальных круглосуточных новостных каналов".

Сказ про "ON", "OFF", "Volume" и "Chаnnel"

Чтобы все-таки получше понять страну, которую нельзя понять именно тем органом, который для этого и был придуман природой, надо сделать одно маленькое, но многое объясняющее откровение.

Люди видят, как на их глазах обесцениваются деньги. "Хитрые" берут кредит в рублях и срочно бегут что-то покупать, ведь через несколько дней его кредит может оказаться равным по стоимости пачке макарон. Эта "хитробокость" и откровение даже может порадовать.

Но! Почему телевизоры? Если это экстренное капиталовложение, то почему не компьютеры? Ведь компьютер это и телевизор, и радио, и работа, и почта и все на свете.

Ответ прост (для знакомых с российской действительностью, конечно) - не тот "портал". По компьютеру могут передавать непроверенные молитвы. Иногда, может, даже вражеские, несмотря на героические усилия Роскомнадзора, прикрывающего сайты только из-за одного неугодного комментария неизвестного юзера. К тому же компьютер - это много кнопок. А надо то-всего четыре: "ON", "OFF", "Channel" и "Volume".

Перефразируя известный перл одного известного революционного дедушки, важнейшим из искусств в России сейчас является телевизор.

А что делать, если вдруг сломается? Российских же не существует, а вся эта предательская заграничная техника может и сломаться (при такой-то нагрузке). Для этого их и должно быть несколько. Как кислородные баллоны в безвоздушно-бездушном космосе мирового зла. Без телевизионного кислорода многие homo russians не выживают. Потому и набирают их впрок. И если раньше советский человек мог хвалиться количеством консервированных помидоров и огурцов, собранных на своих пяти сотках и лично законсервированных в трехлитровые банки многоразового использования, то теперь он свой статус может гордо подтверждать количеством зомбоящиков. На которых сможет одновременно смотреть ежегодную пресс-конференцию своего "бога".

Присоединяйтесь также к группе ТСН.Блоги на facebook и следите за обновлениями раздела!

Похожие темы:

Следующая публикация