Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

После продолжительного бета-теста компания ZeniMax официально объявила о релизе The Elder Scrolls Online.

Начиная с первой новости о разработке, игра захватила внимание поклонников серии The Elder Scrolls, которые с 3 мая 2012 года ждали выхода продолжения легендарной серии.

Студией ZeniMax была проделана огромная работа по переносу всего игрового мира Тамриэль, с отдельными провинциями которого пользователи познакомились в ставших легендарными частях игры Morrowind, Oblivion, Skyrim, а умудренные опытом геймеры могут вспомнить еще и первые части - Arena и Daggerfall.

Стоит отметить, что критики восприняли игру неоднозначно. На одной чаше весов оказалась достойная графика, детальная проработка мира, знакомый и любимый многими сеттинг, а на другой - убитая построением геймплея атмосфера, скудная боевая система и невнятный сторилайн.

The Elder Scrolls _3
elderscrollsonline
Графика The Elder Scrolls Online находится на приличном уровне

Так, несмотря на "закрученность" квестов, их выполнение происходит в общих локациях, что приводит к весьма комичным результатам. Например, в одном из заданий необходимо найти тайного убийцу в "как бы" запертом помещении, по которому одновременно носится пара десятков других игроков, прошедших квест ранее.

Похожее чувство вызвала и система боя. Несмотря на присутствующий "крестик", в игре есть автоприцел, а стрелы умеют заворачивать за угол, преследуя убегающую цель. Ко всему прочему, персонажи в игре "прозрачные" и сквозь них можно проходить, что ставит под вопрос целесообразность "вида из глаз" и просто обязывает использовать автоприцел.

The Elder Scrolls _8
elderscrollsonline
Лица персонажей и амуниция отличаются реалистичностью

И если в целом ряде других игр такие вещи являются стандартными решениями, то разработчики The Elder Scrolls в свое время намекали на гораздо больший потенциал. Фанаты серии открыто надеялись увидеть полноценные pvp-дуэли по типу сражений в офлайновых версиях The Elder Scrolls, мечтая о бое "на руках", когда побежать противника можно за счет индивидуального мастерства, а не благодаря большему количеству времени, проведенному в игре.

"Фишка" игры в виде масс-pvp, в которых планировалось участие сотен игроков, оголила еще большее количество проблем. На бета-тесте игра демонстрировала крупные лаги даже в боях нескольких десятков игроков, не говоря уже о тех случаях, когда в бою сходились несколько сотен. А "эксклюзивная" боевая и классовая система привела к нивелированию такого класса как "танк" и уменьшению живучести всех классов, в результате чего персонажи "складывались" в короткое до неприличия время.

К неоднозначным вещам, которые просто стоит принять как данность, можно отнести то, что игра не локализована для русскоговорящего региона, и все многочисленные диалоги обогатят словарный запас английского языка. А оплата осуществляется по схеме b2p, при этом необходимо не только платить абонентскую плату, что более чем приемлемо, но еще и купить саму игру.

The Elder Scrolls _10
elderscrollsonline
Визуализация "рытья" в инвентаре

Так, пользователю, если он захочет поиграть в The Elder Scrolls, придется заплатить 54,99 евро за стандартное издание и ежемесячно платить около 15 евро абонентской платы. При этом в игровом магазине уже можно покупать некоторые игровые вещи за реальные деньги, например, маунтов.

Таким образом, игра стала заложником обещаний и даже намеков разработчиков, а также громкого имени, которое, как и сама стилистика игры, требовало найти компромисс между классической MMORPG и офлайновым Skyrim. И хотя еще сложно точно спрогнозировать популярность игры, уже совершенно ясно - ни о каком "убийце" World of Warcraft речь не идет.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции