Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Получив на тест VW Caddy четвертой генерации, мы сразу же полезли на сайт узнать его цену. А все потому, что этот автомобиль, на наш взгляд, намного дальше ушел от классических развозных "каблучков", нежели популярные ныне "лабутены" отдалились от традиционных женских туфель.

Дорого и сердито

С одной стороны, за те 813 622 грн., которые стоил наш кроваво-красный VW Caddy, можно купить авто побогаче, попрестижнее и – чего уж там – погламурнее. Но это смотря для чего вам нужен автомобиль. Например, в Европе такие авто являются как рабочими лошадками, так и семейными фургонами. Особенно у тех, кто занимается классическим в европейском понятии малым бизнесом.

У нас, естественно, этих людей не так много, но при этом они все же существуют. Как и существуют потребности в корпоративных авто такого класса. Авто, которые могут не только крупногабаритный груз доставить, но и комфортно довезти команду сотрудников из пяти человек в самые отдаленные и неожиданные уголки нашей весьма бездорожной страны.

VW Caddy_2

Кстати, для этого существует также полноприводная версия VW Caddy. В нашей же тестовой такой роскоши не было – зато было много другого. Прежде всего на себя обращает внимание внешний вид фургона. Теперь это не невзрачный "каблучок", а симпатичный и довольно стильный автомобиль. Со всеми фамильными чертами народного немецкого бренда.

Это касается как восприятия авто в целом, так и его отдельных стилистических решений и элементов оформления. Кроме этого, в новом VW Caddy бросается в глаза солидная и качественная отделка салона. Внутри новый "Кадди" очень смахивает на Golf и Tiguan, что в принципе вполне логично, учитывая пресловутую немецкую унификацию.

VW Caddy_18

Богатый внутренний мир

Ну и не стоит забывать о том, что наш тестовый автомобиль был действительно запакован как хороший топовый Golf или Tiguan. При этом основная часть опций была добавлена к и без того не бедному базовому оборудованию, которое включает в себя в новом VW Caddy вполне приличное количество опции.

Тут наряду с такими вполне привычными опциями, как регулируемое по высоте сидение водителя и электрические стеклоподъемники, а также подогревом зеркал с их электрической регулировкой, можно встретить центральный замок с дистанционным управлением и открыванием изнутри, а также фронтальные боковые подушки безопасности для водителя и пассажира. Да еще и целый букет электронных систем, таких как ABS, ESP, HBV, MSR и ASR.

Кроме этого, у нового VW Caddy уже в базе есть система предупреждения вторичных столкновений, что не часто встретишь даже в более дорогих авто. А также большой многофункциональный дисплей мультимедийной системы, которые в последнее время все чаще стали встречаться в авто такого класса.

VW Caddy_23

Но еще больше здесь поражает набор дополнительных опций. Он включает в себя абсолютно не лишний в зимние холода дополнительный электрический обогреватель салона, обтянутые кожей мультифункциональный руль и рычаги переключения передач и стояночного тормоза, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчики света и дождя и даже биксеноновые фары.

Но и это еще не все. В авто присутствовали электрозеркала с функцией автоскладывания, пристойная мультимедийная система Composition Media с шестью динамиками и отличным звучанием, а также обогреваемое лобовое стекло и система распознавания усталости водителя. Стоит ли говорить, что в таком авто трудно почувствовать себя водителем развозного фургончика.

VW Caddy_17

Вместо сердца…

Но все же главной изюминкой тестового VW Caddy четвертого поколения, на наш взгляд, является его силовой агрегат. Под капотом нашего "гламурного каблучка" расположился прекрасный двухлитровый 140-сильный дизельный мотор семейства TDI, выдающий 320 Нм крутящего момента уже при 1750-2500 оборотах в минуту.

В паре с фирменным шестиступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями DSG немаленький фургон может не просто разгоняться до 186 км/час, но и довольно резво ускоряться и достаточно уверенно идти на обгон на трассе. При этом средний заявленный расход нового "Кадди" в смешанном цикле в районе шести литров не является каким-то занижено-оптимистичным.

Во время теста мы добились среднего расхода в 6,8 литра. И это при том, что иногда ловили себя на том, что откровенно гоняли по городу на этом многофункциональном фургончике. А все еще и потому, что новый VW Caddy просто-таки отменно держит дорогу. Несмотря на свою внушительную высоту и довольно прозаическое назначение.

VW Caddy_13

И на трассе, и в городе его подвеска настолько выверенно позволяет проходить повороты и контролировать стабильность авто, что иногда ловишь себя на мысли, что удовольствия от езды на этом "каблучке" будет побольше, нежели при езде на некоторых бюджетных кроссоверах и седанах. Правда, "бюджетностью" здесь и не пахнет.

Но, стоит признать, несколько раз подвеска на не таких и глубоких ямках отрабатывала в отбой, да еще и с довольно устрашающим звуком. Часть вины в этом наверняка лежала на красивых легкосплавных дисках. Правда, происходило все это при незагруженном авто. Хотя загрузить в новый VW Caddy можно ой как не мало.

При общем допустимом весе в 2280 кг, багажник нового "Кадди" способен вместить 750 литров в стандартном состоянии, 2852 - при сложенных задних сидениях и 3030 литра - в максимально "грузовом" состоянии. А это примерно шесть багажников Volkswagen Passat. Да и в целом салон нового "Кадди" ожидаемо просторен, и в нем спокойно могут разместиться пятеро взрослых мужиков.

VW Caddy_10

Цена вопроса

Ну и, наверное, самое главное, что доступно в таком классе авто, – это, по логике, его доступность. В нашем случае тестовый автомобиль трудно назвать доступным, скорее сразу "труднодоступным". Но если подойти к покупке нового VW Caddy прагматично и без, так сказать, фанатизма, то можно приобрести его за 648 195 грн., что составляет около 24 000 "вечнозеленых" у.е.

Это наверняка многим не покажется доступной ценой, но, как сказал бы нынешний (да и все прошлые наверняка тоже) премьер-министр: "Треба зачекати та затягнути паси". Жаль, правда, что они не уточняют, где именно. Тем не менее жизнь не стоит на месте, и продажи нового VW Caddy будут своего рода катализатором того, что наше правительство называет "ростом благосостояния населения".

Виталий МАКСИМОВ

Выбор редакции