Тест-драйв Infiniti FX30d: Опытный спортсмен

Знаете чем отличается опытный спортсмен от новичка? Правильно. Он тратит намного меньше усилий и энергии на результат, который новичку дается намного сложнее – за счет отточенной техники и большего опыта. Так получается и с дизельным Infiniti FX30d – едет так же классно, как и бензиновые собратья, а потребляет гораздо меньше.

Новый подход

Вот только во всем этом сравнении есть один существенный нюанс – новичок здесь Infiniti FX30d. Именно он появился на рынке относительно недавно и предназначался в первую очередь для зажиточной, но экономной старушки Европы – где, как известно, практически все движется на тяжелом топливе.

Действительно, кому в Европе нежен "гламурный бегемот" Infiniti FX37 с прожорливым бензиновым мотором. Даже несмотря на его резвую натуру и пылкий нрав. У европейцев другие ценности. Для них авто - это прежде всего средство передвижения, даже если оно и люксовое.

А тут еще и затянувшийся кризис… Короче, сам Бог велел. Тем более что для дизельного Infiniti FX30d с нуля разрабатывать мотор не потребовалось – у французов-японцев из Renault-Nissan уже существовал необходимый движок, над которым нужно было лишь немного "пошаманить".

Имплантация

Несмотря на то что этот дизельный мотор изначально не разрабатывался для Infiniti FX, да и сам автомобиль при разработке не проектировался под дизель – "имплантация", на наш взгляд, прошла успешно. Об этом свидетельствуют не только 238 "лошадей" при 550 Нм крутящего момента и даже не 8,3 секунды до сотни.

Да, это на полторы секунды медленнее, чем у Infiniti FX37. Но если бы вы видели, как этот мотор разгоняет большой тяжелый кроссовер с загруженным под завязку салоном и багажником под гору, вы бы забыли о этих полутора секундах быстрее чем за мгновение.

Плюс ко всему, к дизельному мотору в Infiniti FX30d прилагается улучшенная шумоизоляция, что в наших широтах, как известно, никогда не бывает лишним. Улучшенная настолько, что характерного дизельного рокота в салон не слышно вообще, а докучливым звук мотора не становится даже на высоких оборотах.

Комфортный драйв

Также на Infiniti FX30d устанавливают диски меньших размеров – в паре с усиленной шумоизоляцией это дает очень пристойную прибавку не только к плавности хода, которой так не хватает в "зажатом" Infiniti FX37, но и в целом к качеству езды по нашим дорогам.

При этом авто по-прежнему отлично держит траекторию в поворотах и может доставить в движении массу приятных моментов водителю. Кроме этого, Infiniti FX30d остается все тем же роскошным автомобилем, в котором есть практически все, что необходимо самому требовательному водителю.

Да что там требовательному – есть все, что только может себе представить самый избалованный прелестями автомобильной роскоши человек. За исключением нормального обзора назад и вперед. Что, впрочем, легко исправляется камерами по периметру авто!

За 80 000 долларов в Infiniti FX30d вы получите то, что у многих европейских производителей вы сможете "купить" только дополнительно – и за очень немалые деньги. Так, в тестовом Infiniti FX30d мы нашли очень адекватный и понятный активный круиз-контроль, своеобразно звучащую, но русскоязычную навигацию, а также вентиляцию сидений и премиальную аудиосистему BOSE с 11 динамиками!

Без дозаправки!

Но главной изюминкой Infiniti FX30d все же является не это. Как, впрочем, и не то, что на этот автомобиль по-прежнему смотрят с восторгом и преклонением большинство соседей по трафику. Главное в этом Infiniti FX - расстояние, которое он может преодолеть от заправки до заправки!

Нам удалось на полном 90-литровом баке проехать 1 000 километров. И это поистине фантастический результат для огромного полноприводного монстра. Правда, стоит отметить, что этот результат мы достигли при достаточно спокойном режиме езды преимущественно на трассе со средней скоростью 100-120 км/ч.

По "паспорту" у Infiniti FX30d и вовсе расход 7,8 литра по трассе и 11,2 литра по городу. Возможно, это и немного заниженные показатели, но по сравнению с аппетитом его бензинового собрата Infiniti FX37 – результат впечатляющий. Особенно если учесть не такую уже и существенную потерю в динамике.

А судьи кто?

Совершенно очевидно, что покупатели у Infiniti FX30d найдутся не только среди прижимистых европейцев. В последнее время даже откровенно небедные наши соотечественники все больше обращают внимание на такой показатель, как расход топлива, при этом по-прежнему не желая пересаживаться на бюджетные авто.

Именно для них и предназначен Infiniti FX30d. Более того, он стоит практически столько же, сколько и аналогичный Infiniti FX37. Но при этом он способен прилично экономить на топливе. А если добавить к этому улучшенную шумоизоляцию и более "мягкие" колеса, то еще и радовать повышенным комфортом.

Однако не очень просторная галерка и весьма небольшой для такого авто багажник не станут, на наш взгляд, помехой на пути его продаж. Как показали результаты продаж бензинового Infiniti FX37, это зажиточные украинцы с легкостью прощают большому и яркому кроссоверу в обмен на его агрессивные формы и роскошную начинку.

Виталий МАКСИМОВ

Похожие темы:

Следующая публикация