Peugeot 508: Недооцененный

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Обновленный Peugeot 508 фактически является квинтэссенцией современного бизнес-седана. Он хорошо выглядит, классно едет и адекватно стоит. И главное – умеет быть экономным. А это в наше время становится прямо-таки одним из важнейших условий для современного бизнеса.

Только бизнес…

Тем не менее продажи Peugeot 508 в Украине нельзя назвать успешными. Попав на наш рынок в 2011-м году, этот автомобиль не стал бестселлером даже несмотря на свои очевидные преимущества и умеренную цену. Именно обновленная версия должна изменить такое положение дел. И у нее для этого, надо сказать, есть все необходимое.

Прежде всего, более агрессивный и строгий внешний вид. Теперь французский бизнес-седан выглядит солидно и современно благодаря новой решетке радиатора и выразительной светодиодной оптике. Особенно элегантно и стильно выглядят три светодиодных вертикальные полоски в задних фарах - в стиле нового 308-го. Теперь этот бизнес-седан не проедет мимо вас незамеченным.

peugeot 508_9
фото: Михаил Кузьменко

Салон изменился не так заметно, но качество его отделки осталось на высоком уровне. А количество всевозможных помощников и опций даже увеличилось. Полезным и инновационным здесь можно считать цветной проекционный дисплей на передней панели над рулем. Он не только информативный, но и элементарно удобный, потому что позволяет контролировать основные параметры авто, не отводя глаз от дороги.

Нет смысла перечислять все системе обновленного Peugeot 508. Здесь есть все, что должно быть в современном бизнес-седане: бесключевой доступ и запуск двигателя, круиз-контроль, датчики света и дождя, парктроники и камера заднего вида, индикаторы слепых зон и продвинутая мультимедийная система с навигацией. Но все это есть у многих представителей данного класса. А чем же именно отличается француз?

peugeot 508_2
фото: Михаил Кузьменко

Оптимизация расхода

Прежде всего, обновленный Peugeot 508 отличается своим двухлитровым дизельным двигателем, который также претерпел изменения. Он стал еще более мощным, увеличив табун лошадей до 180 "голов", и экономичным, требуя теперь всего 4,5 литра топлива при передвижении по трассе. А его работа в паре с современным шестиступенчатым "автоматом" японской компании Aisin заслуживает только комплиментов.

В сочетании с идеально сбалансированным шасси Peugeot 508 мотор и трансмиссия просто-таки создают идеальной симбиоз комфорта и управляемости даже на наших щербатых дорогах. Именно благодаря настройкам подвески Peugeot 508 смело можно считать автомобилем, который умеет дарить положительные эмоции и настоящий драйв во время управления без вреда комфорту.

peugeot 508_4
фото: Михаил Кузьменко

Автомобиль очень прогнозируемо ведет себя в поворотах разной степени сложности и довольно уверенно чувствует себя при активной рулежке даже на высоких скоростях. При этом крутящего момента дизельного мотора в 400 Нм достаточно как для мощных стартов со светофоров - с результатом 8,5 секунды до сотни, так и для уверенного ускорения при обгоне.

Также теперь обновленный Peugeot 508 доступен с менее мощным и более экономичным 1,6-литровым дизельным двигателем мощность 120 "лошадей" и крутящим моментом 300 Нм. Но даже несмотря на просто-таки уникальную бережливость - в среднем 5 литров солярки в городе, на наш взгляд, этого мотора для бизнес-седана может быть мало. Хотя потребители бывают разные.

peugeot 508_5
фото: Михаил Кузьменко

Существенно улучшилась шумоизоляция авто. Она и ранее была на высоком уровне, но сейчас в салон не попадают не только рокот дизельного двигателя, но и довольно ощутимый гул от зимних шин. Если добавить к этому качественное звучание фирменной аудиосистемы Arkamys с 8 динамиками, то станет ясно, что на 508-м теперь можно путешествовать даже на очень большие расстояния.

Например, мы во время теста имели возможность проехать на этом авто более 1000 километров за один день и при этом не испытывали никакой усталости. Даже наоборот, массажные передние сидения, оказывается, умеют серьезно расслаблять. Жаль только, что их всего два. Но это хороший повод периодически меняться местами передним и задним пассажирам.

peugeot 508_19
фото: Михаил Кузьменко

К слову, задние пассажиры в Peugeot 508 чувствуют себя довольно комфортно благодаря удобному дивану и большому количеству места для ног. При этом четырехзонный климат-контроль в состоянии обеспечить правильную температуру для каждого пассажира. Также пассажирам понравится большое количество различных кармашков, боксов и ниш для разных мелочей.

Хотя при этом не обошлось здесь и без ложки дегтя. Нам так и не удалось найти какое-то удобное место для расположения большого смартфона. А весьма оригинальные подстаканники на передней консоли имеют довольно необычное расположение в верхней части центральной панели приборов и на наших дорогах в состоянии обеспечить равномерный разлив сладкого кофе по все панели.

peugeot 508_12
фото: Михаил Кузьменко

Деньги на бизнес

Тем не менее тест доказал нам, что обновленный Peugeot 508 стал еще более интересным представителем в сегменте бизнес-седанов. Особенно учитывая его богатую комплектацию, чрезвычайную экономичность и достаточно адекватные цены. Так, сейчас бензиновая версия седана с 1,6-литровым 156-сильным мотором в базовой версии ACTIVE стоит 703 500 грн.

А менее мощная дизельная версия с 120-сильным мотором аналогичного объема в средней комплектации STYLE обойдется уже в 773 900 грн. Наш же тестовый экземпляр с мощным 2-литровым дизелем и в полной комплектации ALLURE стоит уже 911 600 грн. Это, наверное, недешево в гривне, но довольно умеренно в привычной для бизнеса американской валюте.

peugeot 508_3
фото: Михаил Кузьменко

Главное, что за эти деньги покупатель получает не просто экономический и современное средство передвижения, а довольно стильный, динамичный и драйвовый бизнес-седан. Авто, которое умеет не только довезти своего хозяина из пункта А в пункт Б, но и дарит при этом реальный кайф и огромное удовольствие от такого, казалось бы, повседневного процесса, как управление авто.

Фотогалерея Peugeot 508 (24 фото)

Виталий МАКСИМОВ

Выбор редакции