Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

В Украине поступило в продажу новое поколение кроссовера, завоевавшего сердца многих украинцев. Он вновь готов покорять города и дороги с трудной судьбой.

Не удивительно, что внешне Duster практически не изменился. Но это только на первый взгляд. Перекроили все, включая стойки и логотип. Подоконная стойка теперь занижена, а зона остекления чуть увеличена, за счет сдвинутой на 100 мм передней стойки. Капот стал более рельефным, оптика удлинилась и обрела диодные нити габаритов, а решетка радиатора украшена хромированными полосами с претензией на дизайн. Некоторые пластиковые вставки являются неким стилистическим изыском от шеф-дизайнера Renault Лоренса ван ден Акера и не несут никакой практической части. А вот защитные элементы на бамперах остались на том же месте. Функциональность прежде всего.

Renault Duster

В основу нового поколения легла обновленная платформа B0, сохранив прежнюю конфигурацию подвески и силовой каркас. Повысилась жесткость на кручение, что с особым достоинством кроссовер демонстрирует на рампе с 30-градусным уклоном, а в плюс ему идут сохранившийся клиренс в 210 мм и углы съезда в 30 градусов. Так что глобальное бездорожье украинских просторов он способен покорять не хуже трактора. Тем более, что проходимость еще и улучшилась благодаря новой разбивке трансмиссионного ряда МКП, придавшее длинное тяговое усилие первой передаче. 

Renault Duster

Модельная линейка двигателей будет все так же широка, как внедорожные способности. На любой вкус, как говорят. Так из бензиновых версий присутствуют турбированная "четверка" 1.2 TCe (125 л.с.), и атмосферник 1.6 SCe (115 л.с.), именно на него есть версии с ГБО, но пока не у нас. Дизельный ряд включает 1.5 dCi с новой системой мочевинной нейтрализации SCR и в нескольких вариантах мощности (90 и 110 л. с.). Для старта в Украине Renault Duster пока доступен только с силовыми агрегатами 1.6 SCe и 1.5 dCi. Первый работает с 6-ступенчатой "механикой", а вот для второго можно выбрать «робот» EDC с двумя сцеплениями.

Renault Duster

Значительные изменения затронули и интерьер. По словам представителей компании, тут применили более качественный пластик и новую обивку. Ощущение, что наконец-то в салон запустили не стажеров, а опытных дизайнеров. Преображения на лицо: свежие фактуры, цвета и детализация, незначительная игра глянцевых и матовых поверхностей. Разница в пластике уже не так бросается в глаза, детали подогнаны, а на ощупь все материалы стали приятнее. Но вот шумоизоляции хотелось бы и больше. Несмотря на ее доработку, ветер все еще гудит в зеркалах, от дороги слишком много шума, как и наружных звуков, а аудиосистема не заглушает практически ничего.  

Renault Duster

Кресла теперь более плотные с боковыми поддержками даже на заднем ряду, что явно повышает комфорт в дальних поездках. В качестве опции можно еще повысить статус, заказав двузонный климат-контроль с экранчиком внутри "крутилки" сообщающей температуру. Водитель теперь может усаживаться удобнее благодаря регулировке руля по вылету и кресла - по высоте. А вот багажное отделение потеряло 30 литров (445 л в 2WD и 376 л в 4WD), хотя места задним пассажирам не прибавили. Все сохранилось на прежнем уровне. Появились лишь ящички под передним креслом пассажира и другие ниши, объем которых в сумме составляет 29 литров.

Renault Duster

Но самое важное - в новом поколении Duster получил просто потрясающий опционал. Ну и пусть, что кнопка запуска двигателя располагается по соседству с доисторической мультимедийной системой с посредственным изображением, смысл в том, что она тут есть. Причем экран сенсорный и переключение между его режимами осуществляется клавишами. Есть отображение режима "4x4" с виртуальными кренометром и компасом, позволяющим определять свое положение на бездорожье, а также в наличии мультимедийная система MediaNav Evolution, которая после доработки подсказывает схему экономичного вождения. Крутилка управлением полным приводом теперь перекочевала к рычагу коробки передач.

Renault Duster

Россыпь систем помощи не может не радовать: в наличии мониторинг слепых зон, автоматическое переключение света фар, система помощи при спуске, система слежения за слепыми зонами, система старт-стоп, и четыре камеры кругового обзора, которые передают изображение на монитор. Очень удобно при прохождении сложных препятствий на бездорожье, но в особенности для парковок в узких городских пространствах, при наличии бровок, труб и других элементов.  

Renault Duster

Но самое главное преимущество в том, что в новом поколении Renault Duster сохранил свою ценовую категорию. До сих пор на рынке нет европейского аналога, способного конкурировать с французом из Румынии по цене. Базовая версия с атмосферником и механической коробкой в комплектации Life обойдется в 424 810 грн. При желании можно выбрать самую топовую комплектацию Zen, включить все возможные опции и получит на выходе сумму около 648 000 грн.  

Renault Duster

Renault Duster

 

Присоединяйтесь к группе ТСН.Авто в Facebook

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции