Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Совершенно новая модель в С-классе доступна в салонах дилеров по цене от 537 тысяч гривен

Группа компаний PSA в лице украинского представительства провела ознакомительный тест-драйв, позволив оценить все глобальные изменения, которые произошли с моделью Cactus. А это не просто рестайлинг, а скорее полная трансформация. Тем более, что так называемый ранее кроссовер изменил направление в сторону хэтчбека, то ли по прихоти маркетологов, то ли в рамках стратегии. В любом случае, в компании сочли прежний хэтч устаревшим, а В-сегмент чересчур заполненным, после появления C3 Aircross, который на этом месте смотрится более гармонично. Но потребитель настолько впечатлялся концепцией под именем Cactus, что ее было решено оставить, но серьезно модернизировать в сторону комфорта.

Citroen C4 Cactus
Фото Ершовой Александры

И в новом образе Cactus смотрится даже гармоничнее. Он утратил детскую игривость и вызывающие элементы в виде накладок AirBump, которые теперь идут скорее, как украшение и напоминание о нетривиальном дизайне. Больше нет в «Кактусе» и кубичности - стойки стали более скошенными и пропали рейлинги на крыше, но узнаваемость сохранилась, как и габариты вместе с клиренсом в 141 мм. Сохранилась и персонализация внешности в 31 вариантах, но цвета стали более спокойные: в предложении будет 9 оттенков для кузова и 4 - для декоративных панелей Color Packs.

Citroen C4 Cactus

Для рынка Украины предлагают два варианта комплектации: Feel и Shine. Отличаются они разве что наличием литых дисков, пакета с датчиками парковки, возможности заказать комбинированный тканево-кожаный салон или различные опции. В целом наполнение модели даже чересчур богатое. Включены системы Start/Stop, ESP, Hiil StartAssist, круиз-контроль с ограничением скорости, стеклоподъемники, регулировка кресел по высоте, подогревы, 7-дюймовый сенсорный многофункциональный экран, противотуманки, дневные LED-огни и многофункциональный руль с кожаной обивкой.

Citroen C4 Cactus

Представители компании всячески подчеркивают свое стремление делать самые комфортные автомобили. И программа Citroеn Advanced Comfort получает с каждой новой моделью все более прогрессивные функции. Так интерьер в Кактусе сохранил свою безбашенную оригинальность и стал еще более необычным. Но это совершенно не мешает, а скорее вызывает положительные эмоции. Яркость обивки дизайнеры прикрутили и на выбор предлагают нейтральные серо-черные или серо-бордовые тона.

Citroen C4 Cactus

"Чемоданная тема" читается не только в дверных ручках и обивке кресел, появились оригинальные "застежки" для бардачка в форме бокса. Не очень практично, зато оригинально и освобождает пространство для ног пассажира. Фишкой второго поколения Cactus стали кресла Advanced Comfort с наполнителем в виде пены высокой плотности в середине седушки и текстурированной пены на поверхности. Кресла стали неимоверно мягкими, и запоминают форму тела, создавая индивидуальный комфорт.

Citroen C4 Cactus

Но еще больший "Вау-эффект" создает уникальная подвеска с прогрессивной гидравлической системой поглощения колебаний Progressive Hydraulic Cushions. В отличие от традиционной подвески, которая состоит из стабилизатора колебаний, пружины и механического упора, инновация имеет добавленные в амортизатор два гидравлических упора: один работает на сжатие, второй - на отскок.

Citroen C4 Cactus

Так что самые обычные "двухтрубники" без всяких сложных приспособлений позволяют мягче отрабатывать любое колебание шасси. Система позволяет замедлить резкие движения подвески на неровной дороге и автомобиль будто плывет по выбоинам. Благодаря технологии снизились и крены в поворотах, а в салоне тряски вообще не ощущается. Пробить эту технологию могут лишь скоростные прохождения лежачих полицейских, которые порой довольно опасны даже для внедорожников.

Citroen C4 Cactus

При всей многогранности линейки двигателей компании PSA, для нашего рынка предлагают пока только один вариант двигателя: дизельный 1.6 BlueHDi нового поколения с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач. По мнению маркетологов, это самый популярный вариант на нашем рынке и самый практичный. Отдача агрегата составляет 100 л.с. и 254 Нм крутящего момента. Этого вполне достаточно для 1,5 тонного хэтчбека, а вот модернизированный робот все еще замирает на разгонах, что может испортить общее впечатление от автомобиля. Производитель постепенно отходит от устаревших уже коробок, но пока это плюс в копилку комфорта и экономии. Водителю не нужно дергать ручку, а если нужно ускорить переключение, то всегда есть подрулевые лепестки. Зато при плавной езде можно добиться расхода топлива в 3,5 литра по трассе и около 4 литров в городе.

Citroen C4 Cactus
Фото Ершовой Александры

В целом, C4 Cactus не ушел далеко от своего родоначальника, сохранив преимущества и серьезно прибавив в комфорте и оснащении. Ведь среди программ помощи водителю присутствуют самые важные и необходимые на сегодня – это и система автоматического торможения, и распознавание знаков, и предупреждение о выезде с полосы движения, контроля слепых зон и усталости водителя. К этому добавлены необходимые системы помощи при парковке, камера заднего вида, функция подсветки поворотов и противооткатная система.

Новый хэтчбек уже доступен для тест-драйва в салонах дилеров, но и первое поколение Cactus еще находится в продаже, до полной распродажи складов. И покупателю придется выбирать между бюджетным предложением и прогрессивной версией будущего. Стартовая цена на хэтчбек начинается с 537 тысяч гривен, а при максимальной комплектации и наборе важных опций она может достигать 600 тысяч гривен. 

Присоединяйтесь к группе ТСН.Авто в Facebook

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции