Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
Пекинский автосалон 2018: праздник шоу-каров

Автосалон в Пекине стал площадкой для демонстрации новых технологий практически всех автомобильных брендов мира и многие их них могут показаться странными, тем не менее они имеют все шансы появится на рынке Поднебесной.

Beijing Motor Show 2018 проводится раз в два года в Пекине и чередуется с шанхайским автосалоном, проходящим осенью раз в несколько лет. Впервые Пекинскую выставку провели в 1990 году и сегодня ее значение растет вместе с важностью китайского рынка для мировых автопроизводителей.

15-й Пекинский международный автосалон проходит в 16 крытых выставочных павильонах и открытых площадках Пекинского Международного выставочного центра CIEC и NCIEC. В этом году на автосалон привезли свои новинки практически все крупные автопроизводители, многие из них имеют производство в Китае и тесно сотрудничают с местными концернами. Большую часть представленных концептов создают китайцы и мы можем наблюдать их лишь в изображениях - они не пойдут в серийное производство в таком виде. Мы сделали небольшую подборку самых интересных и необычных из представленных на автосалоне шоу-каров.

Концепт кроссовера Jetour X

Jetour X, концепт-кар, автосалон, Пекин
auto.mail.ru

Суббренд китайского производителя Chery показал первый шоу-кар, который демонстрирует возможности высокоскоростной мобильной связи в сети Интернет 5G. Подобное внедрение уже было одобрено властями и скоро начнется тестирование, а из производителей пока подготовился только один и то с концептом. Коммерческий запуск сотовой сети 5G на территории Китая намечен на 2020-2021 годы. А кроссовер стал анонсом по выпуску двух серийных моделей Jetour X90 и X95.

Плюс ко всему концепт оснащен «платформой интеллектуального наслаждения» iPeL (Intelligent Platform e-network Light) с возможностью биометрического распознавания лица пользователя.

MG X-motion

MG X-motion, концепт-кар, автосалон, Пекин
AutoCar

Бренд MG перешел на сторону зла и анонсировал не просто кроссовер, а рамный внедорожник на основе Roewe RX8. А о спортивной составляющей будут напоминать только небольшие детали в стилистике «Формулы-1».

Концепт NIO EP9 

NIO EP9, концепт-кар, автосалон, Пекин
Drive

NIO China, китайский производитель автомобилей со своей собственной командой в Formula E представил новый концептуальный спорткар мощностью1360 л.с. EP9 весит 1735 кг, а его электродвигатели имеют две литиево-ионные батареи, которые охлаждаются водой. Батареи можно подпитать за 45 минут проехать на заряде на расстояние 424 километра. Они также спроектированы так, что их можно легко заменить на новые батареи.

Nio EP9, это полноприводный двухместный автомобиль с четырьмя встроенными электродвигателями и редукторами, разработанными в сотрудничестве с командой NextEV Formula E. Комбинированная мощность автомобиля равна одному мегаватту и позволяет ускориться с 0 до 100 км/ч за 2.7 сек. Максимальная скорость составляет 310 км/ч. По утверждению производителя электрокар в гонки не пойдет.

Hongqi E-Jing GT Concept

Hongqi E-Jing GT Concept, концепт-кар, автосалон, Пекин
Drive

Бренд Hongqi («хунцы»), как часть FAW Group, в Китае славится выпуском лимузинов для высокопоставленных чиновников на протяжении 60-ти лет, и в этом году на выставке он продемонстрировал новое направление дизайна бренда на шоу-каре Hongqi E-Jing GT Concept. Очередной концепт представительского автомобиля в несвойственном бирюзово-зеленом цвете и под именем E-Jing GT. Подобный оттенок создатели назвали Kanas Green - имя, которое, по-видимому, вдохновлено районом Канас в северо-западной провинции Синьцзян в Китае.

Renault EZ-GO

Renault EZ-GO
autoreview.ru

Французы не отличились разнообразием и привезли в Пекин уже показанный ранее концепт-кар для каршеринга.

BMW X7 concept

BMW X7, концепт-кар, автосалон, Пекин
Reuters

Баварский автопроизводитель стянул покрывало с самого крупного внедорожника бренда. Концепт оказался очень близок к серийной версии и имеет вполне законченный дизайн. Производственная модель, по предварительной информации, дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе в этом же году.

Changjiang EV K20

Changjiang EV, концепт-кар, автосалон, Пекин
China Daily

Многих удивил совершенно сумасшедший концепт-кар с гигантским экраном, покрывающим всю переднюю зону, где должна была бы располагаться решетка радиатора. Машина не имеет названия, но обладает запасом хода в 1 000 км.

Hybrid Kinetic Group HK GT

Hybrid Kinetic Group HK GT, концепт-кар, автосалон, Пекин
AutoCar

Прототип представлен дизайн-ателье Pininfarina в совместной разработке с гонконгской компанией Hybrid Kinetic Group. Особенность H500 в необычном салоне с сенсорными дисплеями в дверях, на которые можно выводить изображения.

Buick Inspire

Buick Inspire, концепт-кар, автосалон, Пекин
Drive

Buick включился в электрическую скачку и представил свою версию концептуального кроссовера под названием Inspire. Он получил электротрансмиссию с установкой на 550 л.с. в паре с аккумуляторными батареями, обеспечивающими почти 600 км запаса хода. Его внешность, без элементов футуризма говорит о том, что концепт вполне может воплотиться в реальный электрический кроссовер.

Chevrolet FNR-X

Chevrolet FNR-X, концепт-кар, автосалон, Пекин
Drive

Этот концепт создавался в паре GM и SAIC и разрабатывался в Паназиатском техническом центре PATAC в Шанхае, а дебютировал он в 2017 году. Команда после создания первого, ошеломляющего шоу-кара Chevrolet-FNR (Find New Roads) пришла к кроссоверному образу. И хоть его окружает информационный вакуум, подключаемый гибрид планируют запустить в серию через пару лет и появление концепта в этом году означает скорое появление производственной версии.

LSEV electric car

LSEV electric car, концепт-кар, автосалон, Пекин
carscoops.com

Китайцы представили первый напечатанный на 3D-принтере автомобиль, который к тому же практически готов к производству. У него обычные стекла, шины, двигатель и части подвески. Обилие легкого пластика сделало машинку весом всего 450 кг. Единственное что – это слабые батареи, рассчитанные только на 100 км пробега.  

Qiantu Concept One

Qiantu Concept One, концепт-кар, автосалон, Пекин
Drive

Qiantu Motor представил концепт двухместного купе К20, позабыв про предыдущие показанные шоу-кары под именем K50, показанный еще в 2014 году. Этот вариант, возможно и увидит свет в серии, как электрическое спорткупе. По предварительной информации он имеет силовую установку мощностью 200 л.с. и 300-километровым диапазоном.

Honda Li Nian EV

Honda Li Nian EV, концепт-кар, автосалон, Пекин
Reuters

Концепт электрокара демонстрирует электрическую версию Honda HR-V для китайского рынка. Он создавался в содружестве R & D Honda Motor China Technology Co., Ltd. и местным предприятием Honda GAC ​​Honda Automobile Co., Ltd. (GAC Honda). Но автомобиль имеет логотип не Honda, а Everus (Li Nian на китайском). Это бюджетный бренд производителя для рынка Китая, который продается компанией GAC Honda, совместной компанией с китайским партнером Guangzhou Automobile Group Co., Ltd. (GAC Group).

WEY-X

WEY-X, концепт-кар, автосалон, Пекин
Drive

Way-X, концепт-кар, автосалон, Пекин

Суббренд компании Great Wall представил свою версию спортивного кроссовера. Эффектная внешность сочетается с электрической установкой. Но вот деталей о WEY-X мало. Известно, что серийную модель скорей всего предложат с бензиновым агрегатом и в гибридной версии. Но самым впечатляющим в нем стало голографическое изображение помощницы, которая услужливо отвечает на вопросы и выполняет простые задания по управлению функциями автомобиля.

NIO ES8 

NIO ES8, концепт-кар, автосалон, Пекин
Drive

Китайская копия кроссовера Tesla Model X впечатлила появлением кроссовера с запасом хода в 355 км, что идентично американскому электрокару. При этом NIO ES8 разгоняется до первой сотни за 4,4 секунды, а стоит в два раза меньше – 68 тысяч долларов. К тому же он отличается быстрой зарядкой, составляющей 10 минут с уровнем заряда на 100 км. К тому же на нем дебютирует новая система полуавтопилота Nio Pilot, которая должна стать продвинутым помощником водителю.  

Автосалон, Пекин, 2018
Reuters

 

Присоединяйтесь к группе ТСН.Авто в Facebook

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции