Женева-2018: Volkswagen представил концепт будущих электрокаров

На автосалоне немецкий производитель показал будущее своих электрических моделей на примере прототипа I.D. Vizzion

Компания Volkswagen готовится к подключению электричества в моделях бренда только к 2020 году, а пока на своем стенде Женевского автосалона она представили концепт на экологически чистом топливе полностью лишенный каких-либо привычных механических средств для управления.

Volkswagen I.D. Vizzion

Интерьер концепта смотрится, словно мини-кинотеатр с большим лобовым стеклом, концептуально-лаконичными креслами и отсутствием руля и какой-либо коробки передач. Все что тут есть - круглый джойстик на центральном подлокотнике, которому достались функции остановки машины и регулирование громкости аудиосистемы. В распоряжение водителя предоставлены радары, ультразвуковые датчики, камеры, взаимодействие с другими подобными участниками дорожного движения, отслеживанием инфраструктуры и умением обучаться. Искусственный интеллект в решении Volkswagen достигнет совершенства и реального воплощения к 2025 году.

Volkswagen I.D. Vizzion

Управление автомобилем с умной системой в I.D. Vizzion осуществляется при помощи голосовых команд и жестов. Появляется голографическая картинка, которая проецирует всю информацию на лобовое стекло при помощи технологии HoloLens компании Microsoft. Но при этом водитель должен предварительно надеть специальные очки, но к моменту реализации системы очки обещают убрать.

Volkswagen I.D. Vizzion

Концепт Volkswagen I.D. Vizzion по размерам приближен к крупному А8. Длина его составляет 163 мм, ширина - 1 947 мм, высота - 1 506 мм, а колесная база - 3 100 мм. Он четырехместный/, а багажное отделение объемом 565 литров. экстерьер хоть и футуристичный, но вполне реальный. Установлены матричные фары и диоды подчеркивающие очертания кузова. Светодиоды также встроены в дверные ручки, эмблемы и бампера. Стекла имеют специальное фотохромное покрытие, которое позволяет затемнять их до черноты. 

Volkswagen I.D. Vizzion

Естество, что прототип оснащен электрическим двигателем. На переднюю ось установили 102-сильный агрегат, а на заднюю - 204-сильный. Суммарная отдача составляет 306 л.с. Под полом установлена батарея на 11 кВт/час, которой хватает на 665 км пробега.

В планах Volkswagen стоит первоочередный выпуск электрического хэтчбека I.D., а следом появятся паркетник I.D. Crozz и минивэн I.D. Buzz.

Оставьте свой комментарий