Железный хищник. В Сети показали, как утилизируют автомобили в Англии

Железный хищник. В Сети показали, как утилизируют автомобили в Англии

Специальный экскаватор раздирает автомобиль на запчасти и спрессовывает его.

Powerhand VRS - система переработки транспортных средств. Он представляет собой секционную конструкцию из нескольких частей, которые работают на гидравлике. Секции крепятся к экскаватору и легко управляются из кабины. Разработали и создали приспособления для разборки автомобилей в Шотландии.

Машину применяют для быстрого удаления прочных материалов, как узлы двигателя/трансмиссии, компоненты оси/подвески, а также и более мягкие детали кузова. Часто ее используют для отделения алюминия и стали. А это позволяет получить на утилизации дополнительную прибыль при сдаче тех или иных материалов на переработку.

Так в Британии подсчитали примерно суммы, которые можно получить от разборки тех или иных моделей автомобилей при помощи Powerhand VRS:

Ford Fiesta diesel - 75,85 у.е.

Audi 80 TDI diesel - 89,4 у.е.

Opel Corsa бензин - 68,93 у.е.

Opel Vectra бензин - 98,92 у.е.

При ценах на запчасти:

Передние и задние элементы (чистая сталь № 1 и 2) - 81 у.е./т

Электромонтажные изделия - 2014 у.е./т

Сплав/стальные редукторы (ирония али) - 376 у.е./т

Сплав/стальные головки цилиндров (плотная ирония ali) - 645 у.е./ т

Блоки двигателя (черные) - 228 у.е./т

Радиаторы из сплавов - 739 у.е./т

Электродвигатели - 443 у.е./т

Разделенные раковины транспортных средств - 34 у.е./тонну

Как отмечают ее создатели, система не просто вырывает моторы, но при ее помощи можно отключить генератор от двигателя, можно снять стартер с него или отделить коробку передач.  Кроме того, в основание входит устройство для зачистки проводов, которое позволяет быстро и легко удалять терминалы, коробки предохранителей и т.д. Это позволяет быстро и легко отчистить материалы для утилизации.

Машина способна обрабатывать около четырех автомобилей в час в зависимости от навыка оператора и той стоимости, которую вы хотите получить за разборку.

Стоит отметить, что для работы Powerhand VRS достаточно иметь обычный 14-тонны экскаватор. В Америке же и Канаде используют более массивные машины, которые более медленные и неповоротливые, а тем более не способны отделять мелкие части, как коробка предохранителя.

Заметим, что в Украине система утилизации старых автомобилей совершенно не развита. Наша страна располагается на втором месте после Кубы по количеству устаревшей техники на дорогах. В Украине более 27% автомобилей старше 30 лет и 47% автомобилей имеют возраст от 10 до 30 лет. И до сих пор украинцы бросают старые развалившиеся автомобили во дворах или на свалках, частично разбирая на запчасти. 

Только около полутора лет назад Министерство экологии и природных ресурсов начало разработку Национальной стратегий поведения с отходами, сообщает Сегодня. В нем будет затронут и вопрос автомобилей "с завершенным сроком эксплуатации". И в стране вполне могут ограничить рабочий возраст автомобиля. Причем в технической редакции законопроекта прописано создание сети утилизационных предприятий. И утилизация машин может стать обязательной. Однако мы до сих пор ждем, когда стратегию отправят на утверждение в Кабмин.

Похожие темы:

Следующая публикация