Выяснилось, какие компании наиболее заботятся о клиентах после продажи машины

Выяснилось, какие компании наиболее заботятся о клиентах после продажи машины

Фото: Associated Press

Среди широко распространенных в Европе марок среднего класса лидирует Mitsubishi.

Компания Porsche заняла первое место среди люксовых брендов по степени удовлетворенности клиентов обслуживанием дилеров в 2019 году. Среди поставщиков авто массового рынка лидирует Buick.

Об этом свидетельствует последнее исследование индекса обслуживания клиентов от агентства JD Power.

Так, Porsche набрала 893 балла по 1000-балльной шкале, обогнав Infiniti, которая впервые в 2018-м возглавила рейтинг.

Второе место со счетом 881 занял Lexus, а третье – Cadillac. Американский бренд уступил всего один бал люксовому японскому подразделению и набрал 880 очков. В то же время Infiniti откатился аж на четвертое место и набрал 878 единиц. Пятое место – Mercedes-Benz (870).

Шестое место занимает Acura с показателем 866 балов, а седьмое – Lincoln с показетелем в 865.

Все вышеуказанные марки предоставляют лучший сервис на авторынке. Остальные имеют показатель ниже среднего, который составляет 862 балла.

Далее последовательно идут бренды Audi, BMW, Volvo, Jaguar и Land Rover.

Фото: autonews.com

Среди брендов массового рынка Buick занял первое место, набрав 857 баллов. Второе место отхватила Mini (853). Mitsubishi поднялась выше среднего показателя по обслуживанию на авторынке и получила 846 очков, заняв третье место. Затем идет Chevrolet (845) на четвертом и GMC и Toyota делят пятое место с показателем в 840 баллов.

Далее – еще три бренда, которые предоставляют сервис по уровню выше среднего: Nissan (832), Volkswagen (831) и Subaru (829). К слову средний показатель среди компаний, которые предоставляют автомобили массового рынка, – 827.

Полный рейтинг компаний за уровнем сервиса выглядит так:

Фото: autonews.com

Напомним, что появился финальный рейтинг самых покупаемых электрокаров и гибридов 2018 года. Три модели Tesla вошли в пятерку лидеров.

Похожие темы:

Следующая публикация