Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
Высотный краш-тест: о чем следует помнить водителям грузовиков

Компания по созданию замедленных роликов опубликовала видео со срыванием крыши у грузовых автомобилей при несоблюдении высоты проезда под путепроводами и эстакадами.

Компания Slo Mo Guys - это отдельный ресурс, который занимается замедленной демонстрацией видеосюжетов. В их портфолио совершенно разные ситуации, снятые при помощи высокочастотной техники Vision Research Phantom, способной выдавать более 343 000 кадров в секунду. И вот они показали, что бывает с грузовыми автомобилями, когда водители забывают о высотности мостовых переходов.

Для съемок были воссозданы реалистичные установки мостов и установлены несколько камер, чтобы узнать, как происходит процесс срезания верха грузового транспорта. В замедленных кадрах ситуация кажется ужасающей. Но и на самом деле разрушений намного больше, чем можно предположить.

Грузовой отсек у большинства современного средне- и малогабаритного транспорта построен по принципу легкой и прочной конструкции из алюминия и фанеры. В таком случае они просто отрываются от транспортного средства. Намного сложнее ситуация будет с нашими старыми ЗИЛами или ГАЗами с конструкцией из стального кузова, жестко крепящегося к раме.

В любом случае подобное видео призвано заставить водителей высокого транспорта не забывать об опасности. В среднем высота для проезда составляет около 5 метров, но бывают ограничения в 3,5 метра или даже в 2,2 метра. Перед подъездами к эстакадам, путепроводам или туннелям установлены знаки ограничения проезда, которые не просто предупреждают, а категорически запрещают проезжать без зазоров. Хотя стоит признать, что на знаках ограничения указана округленная цифра и в целях безопасности до инженерных коммуникаций высота оставляют расстояние до 20-40 см больше обозначенного, а для мостов, путепроводов и эстакад - на 30-40 см.

Присоединяйтесь к группе ТСН.Авто в Facebook

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции