В компании планируют поднять цены на автомобили.
В первом квартале 2019 года прибыль Volvo упала более чем на 19% и остановилась на отметке 274 млн евро.
В пресс-службе шведской компании обвал продаж связывают с торговыми войнами между США и Китаем.
В Volvo подтвердили, что в связи с "ценовым давлением" и повышением налогов на крупнейших мировых авторынках машины компании могут подрасти в цене.
"По сравнению с прошлым годом на прибыльность повлияли более высокие тарифы и усиление ценового давления на многих рынках", - заявил генеральный директор Хакан Самуэльссон.
Стоит отметить, что состояние Volvo было стабильным после выкупа шведской марки китайской компанией Geely в 2010 году. Теперь же в Volvo столкнулось с новой угрозой обвала продаж и роста цен.
В целом проблема заметна во всем автомобильном секторе и рождена не только торговыми войнами, но и необходимостью безвозмездно инвестировать огромные суммы в разработку электромобилей и беспилотников.
На данный момент, Volvo изменила свои глобальные производственные планы, пытаясь смягчить влияние повышения тарифов.
Напомним, что Geely представила люксовый седан с "характером" Volvo. Концепт будет "направлять" модельный ряд марки.