Сервис по пропаганде каршеринга раздает купоны на бесплатные поездки.
Частная компания Lyft из Сан-Франциско, позволяет пользователям находить с помощью интернет-сайта или мобильного приложения водителей, сотрудничающих с сервисом, и готовых подвезти их за умеренную плату. А теперь компания будет предлагать другим водителям воспользоваться сервисом каршеринга или услугами общественного транспорта и заработать на этом.
Эксперимент стартовал в конце июля, и первые 100 зарегистрировавшихся водителей смогут воспользоваться акцией и получить купоны номиналом 550 долларов. Для этого им необходимо доказать наличие личного автомобиля и в течение 30 дней публиковать в соцсетях отчет о "бесплатных" поездках. За это каждый из них получит 300 долларов на совершение поездок в сервисе Lyft, 100 долларов - для оплаты услуг каршеринга Zipcar, 45 долларов - для аренды велосипедов в Divvy Bike и карту на 105 долларов - для проезда в общественном транспорте.
Суть подобной акции в популяризации сервиса. Поскольку по статистике Lyft, в среднем за год жители Чикаго тратят около 13 тысяч на обслуживание своих автомобилей, а пользуются ими только 5% своего времени. Проект должен доказать жителям, что использовать сервис или общественный транспорт намного выгоднее, чем приобретать личный автомобиль.
Стоит заметить, что в мэр Киева Виталий Кличко сообщил, что будет поощрять водителей, которые пересядут на метро и откажутся от поездки в центр города на своем авто.