Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
Владельцы еврономеров опоздали с акцией протеста

Митинг в поддержку принятия законопроекта по доступной растаможке продолжается, но эксперты отмечают его бессмысленность.

Сегодня активисты "Авто Евро Силы" продолжают митинговать под стенами Кабмина и Верховной рады. Постепенно количество людей увеличивается. Все ожидают от депутатов рассмотрения законопроекта по легализации автомобилей на иностранной регистрации, а также отмену постановления, разрешающего полиции штрафовать нарушителей таможенных законов.

Однако, даже, если законопроект по растаможке рассмотрят и примут в первом чтении, то окончательное решение может быть только осенью. Об этом сообщает Олег Назаренко на своей странице в Facebook.

"Вот только один момент: если бы две недели назад хотя бы 50 евроблях приехало под ВР, то тогда бы приняли в 1-ом чтении и завтра можно было бы принять в целом. А сегодня уже 657 евроблях приехало (по данным МВД). 657 евроблях - это сила и теперь завтра проголосуют в 1-ом чтении, но только осенью в целом", - отметил глава ВААИД.

Кроме того, подобное продвижение законопроекта не имеет смысла для тех предпринимателей, которые занимаются различными схемами ввоза в Украину автомобилей на еврономерах. Ведь какой толк станет людям платить извозчикам по полторы тысячи долларов, если осенью они смогут обойтись менее крупной суммой и совершенно официально. Похоже, что предпринимателям придется искать новые схемы для заработка.

Странно все это.. Две недели назад Южанина два дня подряд предлагала внести в порядок денный сессии законопроект 8487 о...

Опубликовано Олегом Назаренко Cреда, 11 июля 2018 г.

"Но если проголосуют, то евробляхобизнесмены-финансисты бляхеров останутся без работы. Ведь кто им сейчас станет платить 1-1.6 тыс евро за услугу по ввозе авто через верблюда, зная, что уже осенью после принятия Закона можно будет ввезти такое же авто без затрат и плюс не будет надобности вывозить бляху для переоформления собственника и снятия с учета?" - отметил Назаренко.

Высказал свое мнение по актуальной теме и украинский блогер Геннадий Гребнев, отметив, что евробляхеры уже сели на голову и вопрос требует немедленного решения.

"По молчаливому согласию властей был рожден этот хаос с использованием нерастаможенных автомобилей. Проблема не решается годами. Так что владельцы таких автомобилей вскоре просто сядут на голову. Если в этом вопросе не будет наведен порядок, то завтра на акции протеста могут выйти контрабандисты наркотиков или оружия с требованием к властям немедленно легализировать их товар", - отметил блогер на своей странице в Facebook.

За мовчазної згоди влади було породжено цей хаос із використанням не розмитнених автомобілів. Проблема не вирішувалася ...

Опубликовано Геннадій Гребньовым Cреда, 11 июля 2018 г.

В Верховной Раде отмечают, что есть вопросы, требующие срочного решения и законопроект № 8487 по новым тарифам на растаможу будет внесен на рассмотрение парламентом уже в сентябре. 

"Этим законопроектом много бы чего урегулировалось, будут голоса под него в парламенте, не будут, мне трудно это сказать, но мы будем убеждать коллег. Но вы видите, какая сложная и напряженная ситуация в парламенте. Есть законопроекты, которые требуют первоочередного и немедленного вмешательства. Поэтому ни сегодня, ни завтра он не будет включен в повестку дня, и не будет проголосован, нравится это кому-то или нет", - пояснил в комментарии народный депутат от фракции БПП Андрей Антонищак, пишет Обозреватель.

На своей странице в Facebook активисты сообщают, что сегодня будут ожидать ответа правительства на свои требования. И акция носит информационный характер. Они уже понимают, что окончательно законопроект принять не успеют и отмечают, что осенью будут ждать от парламента одобрения снижения ставок.

 

Опубликовано Авто Евро Сила Cреда, 11 июля 2018 г.

Напомним, что митинг организован активистами "Авто Евро Сила". Они требуют отменить штрафные санкции в отношении владельцев автомобилей на еврономерах и принять новый законопроект с оптимальными ставками на легализацию автомобилей из Европы. 

Присоединяйтесь к группе ТСН.Авто в Facebook

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции