Volkswagen Group поделит мировой рынок между своими брендами

Большой концерн для оптимизации работы поручит каждому бренду свою зону ответственности.

Volkswagen Group проведет маркетинговую реструктуризацию, нацеленную на повышение эффективности и выделит каждому бренду свою часть региона, предоставив им пономочия локально принимать решения.

Подобные действия позволят адаптировать модельный ряд конкретного бренда к соответствующим требованиям рынка и потребностям клиентов. Эти факторы быстро меняются, и назначение определенного бренда для контроля за событиями приведет к более быстрой и более организованной ответной реакции.

"Мы переложим ответственность на разные плечи. Это означает, что в будущем можно будет принимать решения значительно более децентрализованным образом, и Совет директоров Группы сможет сосредоточиться на общих стратегических вопросах. Таким образом, мы сделаем Volkswagen быстрее, стройнее и эффективнее", - сказал генеральный директор Volkswagen Group Герберт Диес.

Распределение обязанностей начнется с того, что бренд VW возглавит операции в Северной Америке, Южной Америке и регионе южнее Сахары, а SEAT возглавит растущий рынок в Северной Африке.

Audi, с другой стороны, будет наблюдать за Азиатско-Тихоокеанским регионом, а Skoda будет представлять интересы концерна для укрепления своих рынков в России и Индии. А значит чешская марка скорей всего захватит и наш рынок, выбирая направление развития концерна Volkswagen и принимая решение о выводе новых моделей всех марок, входящих в Group. А в Индии на плечи Skoda возложили реализацию проекта India 2.0, который предусматривает выпуск локальных моделей под специфические нужды рынка.

Напомним, что недавно Volkswagen согласился выплатить один миллиард евро, в стремлении признать свою ответственность за дизельный кризис и сделать еще один крупный шаг на пути его преодоления. 

Присоединяйтесь к группе ТСН.Авто в Facebook

Оставьте свой комментарий