В Украине изменились лидеры первичного авторынка в феврале. Рейтинг

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Украинцы покупали автомобили марок Renault, Toyota, KIA, Hyundai и Nissan.

За февраль 2019 года в Украине первичную регистрацию прошло 5,7 тысячи новых автомобилей, что на 2% меньше, чем годом ранее. При этом новые лидеры рынка улучшили показатели продаж.

Об этом сообщает "Укравтопром".

Первенство по продаже новых автомобилей принадлежит марке Renault. Компания реализовала 728 машин, что на 36% превысило прошлогодни результат.

На втором месте оказался японский бренд Toyota. Его авто приобрело 719 покупателей, что на 3% ниже, чем в 2018 году.

На третьей позиции KIA, автомобили которой выбрали 602 покупателя. По сравнению с февралем 2018 года регистрации новых машин корейского производства подскочили в 4 раза.

Четвертое место и 19-процентный рост у Hyundai – 404 авто.

Замыкает пятерку лидеров февраля 2019 года Nissan с результатом 397 автомобилей (+8%).

Также в топ-10 рейтинга марок февральского рынка новых легковых автомобилей вошли: Skoda – 355 шт. (-2%); Volkswagen – 343 шт. (-59%); Mazda – 189 шт. (-4%); BMW – 176 шт. (+72%); Peugeot – 163 шт. (+19%).

Учитывая, что лидеры повысили свои продажи, можно заключить, что некоторые бренды очень серьезно провисли за февраль.

Звание бестселлера февраля заслужил автомобиль KIA Sportage, выбор на котором остановили 413 украинских автомобилистов.

Всего с начала года автомобильный парк Украины пополнили 11 тысяч новых легковых авто, что на 12% меньше, чем за первые два месяца прошлого года.

Напомним, что появился антирейтинг машин, которые украинцы сдают на утилизацию. Больше всего сдали на металлолом автомобилей "ВАЗ", "ГАЗ" и "Москвич".

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции