Участник рынка рассказал, что делает Украину главным импортером российского топлива

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Назаренко считает, что законы о ввозе старых авто продвигают сторонники российских нефтяников.

Ввоз старых автомобилей по заниженным эко-стандартам в Украину делает страну главным импортером российской нефти, а города превращает в "газовые камеры Аушвица".

Об этом написал глава Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко на своей страничке в Facebook.

По его словам, законопроекты, направленные на разрешение ввоза подержанных машин без ограничений и техосмотра, продвигаются в интересах сторонников ввоза секонд-хенда из ЕС, а также очень выгодны российским нефтяникам. Назаренко пишет, что 90-95% топлива в Украине - российское, хоть и называют его белорусское. Дело в том, что добычи нефти в Беларуси нет, а вся нефть везется с РФ.

Кроме того, он напомнил, что вскоре в Германии введут новый налог на авто с большими объемами моторов. Тогда старые машины с объемом двигателя в 3-6 тыс. куб. см повезут в Украину. Это превратит страну в импортера российского топлива номер один, а города - в "газовые камеры Аушвица".

Все эти законы о разрешении ввоза старых авто без ограничений и техосмотра ( достаточно евро 2) и запрете ввоза новых...

Опубликовано Oleg Nazarenko Воскресенье, 4 августа 2019 г.

Ранее упоминалось, что украинский рынок новых авто "взорвался" в июле. Лидером по продажам остаются автомобили марки Renault.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции