Конец скидок для "евроблях". Откуда теперь везти дешевые авто в Украину

Конец скидок для "евроблях". Откуда теперь везти дешевые авто в Украину

Сэкономить можно на машинах из США, Грузии и Кореи.

22 февраля в Украине закончился льготный период растаможки авто на еврономерах, за который перерегистрацию прошло более 218 тысяч автомобилей. Они принесли в бюджет 13,6 млрд гривен. Только добровольные взносы за "евробляхи" составили миллиард, а таких растаможено свыше 121 тысячу.

Больше всего автомобилей получили со скидками украинские номера на киевской городской таможне, а еще волынской, закарпатской, львовской и черновецкой.

Несмотря на приличный доход от "евроблях", власть все же решила не продлевать льготный период. Тем не менее дешевые авто до Украины все же можно привезти из США, Грузии, Кореи и даже Европы.

Насколько такая покупка выгодна и какие риски ждут желающих приобрести "заморские" машины, узнавал Авто.ТСН.

Стоит отметить, что из-за границы машины прибывают в гораздо лучшем состоянии чем модели таких же годов в Украине. Хорошие дороги, качественное топливо и официальное сервисное обслуживание однозначно идут на пользу транспорту. Так, даже авто с большим пробегом и, возможно, после аварии все же будет более выгодной инвестицией, чем покупка подержанной машины в Украине.

Вместе с тем покупка авто за границей связано с рядом сложностей и рисков.

Автомобили из США

В Украину везут автомобили, которые продаются в Америке на аукционах. Это в основном транспорт, побывавший в аварии или топленый, а продают его страховые компании. В США покупатель может взять авто, как с аукциона, так уже у дилера. Разница в том, что в первом варианте вы видите фото авто, какое оно после аварии и по несколько более низкой цене, а во втором – после ремонта и по более высоким расценкам.

Вариант с дилером опасен еще и тем, что авто мог сбить даже поезд, а выставляют его как новенькое, якобы после незначительного ремонта. Пролить свет на ситуацию поможет специальный сайт Carfax – на нем в США размещают историю авто: аварии, техосмотры и даже количество пройденных миль. Но здесь может быть скрыта информация о незначительных повреждениях кузова, а за данные надо заплатить $36.

Для более детальной оценки авто придется нанять инспектора, а это еще $150-200. Кроме того, нужно нанять брокера в США, который организует логистику и отправит авто до Украины – еще около $500. В кругленькую сумму обойдется еще и транспортировка и отправление на корабле – от $1000 до $2000 в зависимости от стоимости авто.

В общем, это главные, но не все расходы, которые понесет покупатель. Стоит отметить, что на торгах аукциона стоимость машины тоже может немного подскочить, или на вас просто заработают разницу. Но, как результат, такая покупка все же выйдет дешевле, чем такое же авто в Украине.

На этом сложности не заканчиваются. После покупки авто придется ждать еще 1-3 месяца, пока оно поплывет через океан. Здесь не стоит забыть о страховке для груза – стоит 2% от стоимости авто. Уже в Украине с агентом машину нужно будет растаможить, заплатить все налоги и получить отечественные номера, за что также придется уплатить в зависимости от года выпуска и объема двигателя.

За еще одним вариантом можно найти компанию-посредника в Украине, который возьмет все сложности транспортировки, а еще процент за покупку. В таком случае вы якобы избавляетесь от головной боли, но не от риска купить "кота в мешке", который прибудет через несколько месяцев.

Среди рисков следующие: в авто могут заменить какие-то детали, а его реальное состояние могут оценить необъективно. В целом же сэкономить удастся от тысячи долларов при условии, что не возникнет никаких сложностей.

Автомобили из Грузии

В Грузии автомобили прибывают из США. То есть это те же авто после аварий и "утопления", но здесь их продают уже отремонтированными. Посмотреть начальное состояние и реальное количество пройденных миль возможно за $36 на сайте Carfax, а еще найти через Интернет фото на американских аукционах. Это даст возможность понять историю предстоящей покупки.

В Интернете ряд компаний предлагают помочь подобрать и привезти такое авто. Удобство по сравнению с американским вариантом заключается в том, что в Грузии могут съездить технические эксперты и вы сами и осмотреть машину самостоятельно. В стране есть ключевые рынки, где продают такие авто, а покупатель может завезти его даже на СТО.

Вместе с тем в Грузии авто уже стоит дороже чем в США, ведь заработать хотят и местные перекупщики. Кроме того, услуги украинских компаний будут стоить около тысячи долларов, а доставка займет порядка трех недель. Не стоит забывать и об оплате парома и других растратах. Тем не менее, покупать авто выйдет все же дешевле, чем в Украине.

Автомобиль доставляют на пароме до города Черноморец. Далее проходит процедура растаможки и получения номеров.

Автомобили из Кореи

Среди прочего в Украину возят подержанные машины из Южной Кореи. В основном это авто марок Kia и Hyundai, которые работают исключительно на автогазе, а иногда на дизеле.

Преимущество автомобилей из Кореи заключается в том, что подавляющее большинство их не битые, не крашеные и не были утоплены. Вместе с тем от оплаты автомобиля через банк до поставки ее на учет в Украине придется подождать около 2-2,5 месяцев.

Кроме того, в зависимости от стоимости машины, дополнительные растраты будут стоить ориентировочно от двух тысяч долларов до более десяти. Все зависит от стоимости авто. К примеру, Hyunday Sonata 2014-15 на автогазе в Корее стоит 6-8 тысяч долларов, а после всех услуг "под ключ" стоимость составит ориентировочно 13-16 тысяч долларов. Это уже с учетом якобы всех растрат. Зато, если покупать такое авто в Украине, то придется переплатить больше тысячи долларов.

Автомобили из Европы

Несмотря на завершение льготного периода растаможки, ряд компаний предлагают привезти автомобили из Европы. В основном это более новые машины на дизеле или бензине, которые имеют возраст около трех лет.

Стоит отметить, что, вопреки распространенному мнению, такие машины будут иметь по большей части вдвое больший пробег чем те, что ездят по Украине. Вместе с тем, это никак не повлияет на их качество, так же обслуживание и зарубежья дороги лучше сберегают трансмиссию и другие запчасти.

Из Евросоюза автомобиль можно пригнать как самому, так и с помощью отдельных дилеров. Зависимо от комплекта услуг стоимость будет отличаться, но в среднем это около тысячи долларов за посредничество. Конечно, все будет зависеть от марки авто, комплектации и класса.

Кроме этого, на украинской таможне придется уплатить все налоги и перерегистрировать авто, чтобы избежать безумных штрафов, которые ждут владельцев "евроблях" уже с 24 мая 2019 года.

Ранее подробно описывалось, как избежать проблем с "евробляхой". Так, автомобиль на европейских номерах можно просто растаможить и уплатить за него налоги или вывезти за границу и продать его там просто оставить.

Подорожают ли автомобили с европейской регистрацией после растаможивания

Подорожают ли автомобили с европейской регистрацией после растаможивания

Похожие темы:

Статья из подборки новостей:
Евробляхи
Следующая публикация