Третье поколение Porsche Cayenne завершает испытательный марафон

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Для того чтобы новый кроссовер Cayenne отвечал самым высоким стандартам качества Porsche, он был подвергнут целому ряду сложных испытаний по всему миру и в экстремальных условиях.

Porsche Cayenne

При температурах от минус 45 и до плюс 50 градусов прототипы и предсерийные автомобили преодолели в общей сложности около 4,4 миллиона тестовых километров.

Porsche Cayenne следующей генерации представляет собой полностью новую конструкцию. Привод и ходовая часть разработаны с чистого листа, концепция индикации и управления - так же, чтобы еще больше расширить диапазон между спортивностью и комфортом.

Идеальный баланс многочисленных новых компонентов, часть из которых была разработана специально для Cayenne - главная цель комплексного процесса испытаний. Для нового поколения Cayenne (внутризаводское обозначение E3) процесс начался в 2014 году по испытаниям "агрегатоносителей", которые продолжились испытаниями прототипов и предсерийных автомобилей.

Porsche Cayenne

Одновременно с виртуальным моделированием, которое становится все более и более точным, большое значение для Porsche, как и раньше, имеют реальные испытания. Они стали финальным экзаменом для каждой новой модели производителя спорткаров из Штутгарта. Испытания автомобиля проводится для гармонизации работы всех его отдельных компонентов, а также для проверки надежности и функциональности в условиях приближенных к практической эксплуатации.

Так, например, автомобиль подвергается жесточайшему испытанию на выносливость на так называемом гидропульсаторе - гидравлическом испытательном стенде, который путем искусственно создаваемых колебаний и вибраций влияет на ходовую часть и кузов.

Porsche Cayenne

Кроме того, программа испытаний включает в себя эксплуатационные тесты на надежность в условиях реальных нагрузок на дороге и бездорожье на испытательном полигоне Porsche в Центре исследований и разработок в Вайссахе, а также испытания длительным марафоном на полигоне и за его пределами.

При этом моделируются столь жесткие условия эксплуатации, которые в реальной жизни практически исключены. Для моделирования экстремальных нагрузок прототипы нового Cayenne проходят тесты по всему миру. В том числе на гоночных трассах, которые Porsche традиционно использует для испытания всех своих моделей: в Германии - это Гоккенхаймринг и особенно сложная Северная петля Нюрбургринга. В Италии автомобили тестируются на 12,6-километровой высокоскоростной трассе Нардо.

Материалы, сенсоры и электроника должны доказать свое качество и долговечность в различных климатических зонах - при температурах до плюс 50 градусов в дюнах Дубая (ОАЭ) и на склонах Долины Смерти (США) и до минус 45 градусов в условиях льда и снега на Аляске (США ).

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne третьего поколения также преодолел тест, где начало движения постоянно меняется остановками в условиях духоты и жары мегаполисов Китая, покорил испытательные треки в Швеции, Финляндии и Испании и посетил ЮАР, Японию и Новую Зеландию для многочисленных дорожных и внедорожных испытаний.

Porsche отпразднует мировую премьеру нового Cayenne 29 августа 2017.

Присоединяйтесь к группе ТСН.Авто в Facebook

Выбор редакции