Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
Tesla запустит непрямую рекламу электрокара Model 3

Производитель планирует стимулировать дилеров на продажу электрокара в более дорогой версии.

В компании после презентации Model 3 предзаказы на новинку росли слишком быстро и явно превысили все возможности производителя. И только спустя почти год в Tesla начали справляться с оборотом и теперь планируют стимулировать продажи дорогих комплектаций электрокара в отделке Performance.

Более того, ранее компания проводила даже антимаркетинговую акцию, чтобы умерить пыл желающих приобрести новинку. Например, они поощряли клиентов, которые соглашались перейти на Model S. Глава компании Илон Маск даже сообщал прессе о том, что делает все возможное, чтобы не продавать Model 3.

В самой компании комментируют, что никогда не были сторонниками агрессивных рекламных компаний. И сейчас не планируют активных маркетинговых действий, а просто изменят подачу, тем самым намекая, что Tesla готова восстановить естественный ход продаж. Главным образом дилеры будут нацелены на продажу более шикарных версий модели. Скорей всего, в качестве методов будут применять выпуск видеороликов, демонстрацию выставочных экземпляров в салонах и "Сарафанное радио".

Плюс к этому, в компании сообщают, что сроки поставки комплектации Performance сократятся до 2-4 месяцев, в то время, как другие версии ожидать придется от 3 до 5 месяцев.

Напомним, что Tesla опубликовала информацию по объемам производства во втором квартале 2018 года. По показателям они вышли на планируемый уровень, хоть и на три месяца позже обещанного срока. Но работники производства рассказали, какими усилиями руководство этого достигло.

Присоединяйтесь к группе ТСН.Авто в Facebook

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции