Tesla разработала новую схему питания электромобилей

Tesla разработала новую схему питания электромобилей

Американская компания Tesla Motors подала заявку на патентование технологии, которая предполагает одновременное использование двух различных типов аккумуляторов в электромобилях. Такая конструкция должна увеличить запас хода электрокаров. 

В Tesla предложили использовать традиционный литий-ионный аккумулятор для питания непосредственно электромотора и дополнительную металл-воздушную батарею, которая должна подзаряжать литиевый аналог. При этом в панетной заявке не указывается тип металл-воздушного элемента питания.

Читайте также: Tesla Motors доставил заказчику первый автомобиль в Европе

Существует несколько вариантов таких систем: с литием, алюминием или цинком в качестве анодного материала. Катодом в них является пористая металлическая пластина. Интенсивное использование металл-воздушного аккумулятора не предполагается, так как частые перезарядки сокращают его ресурс.

Использование новой схемы питания позволит Tesla удержать цены на свои модели на прежнем уровне, так как металл-воздушные батареи недороги в производстве. Предполагаемые выходные характеристики и запас хода для машин с подобным силовыми установками не уточняются.

В июне Tesla представила систему, которая позволяет полностью заменить аккумуляторы электрокара Model S за полторы минуты. Первые станции с подобными устройствами появятся в американском штате Калифорния до конца года.

Весной этого года свои металл-воздушные аккумуляторы для автомобильных электрических силовых установок продемонстрировала израильская компания Phinergy. В них используются алюминиевые пластины, однако их, по словам разработчика, будет необходимо периодически заменять новыми из-за коррозии. Помимо этого, каждые несколько сотен километров автомобиль с такими батареями придется заправлять водой, являющейся основой для электролита.

Похожие темы:

Статья из подборки новостей:
Электрокары
Следующая публикация