Subaru Forester стал технологичнее и комфортнее

На Нью-Йоркском автосалоне представили четвертое поколение японского паркетника с новым оппозитным двигателем

Subaru Forester преобразился незначительно, переехав на обновленную Subaru Global Platform (SGP), отличающуюся более низким центром тяжести и высокой жесткостью на кручение. На ней же построены все последние модели бренда. Паркетник стал длиннее на 15 мм (4625 мм), шире на 20 мм (1815 мм) и ниже на 5 мм (1730 мм). Колесная база прибавила всего 30 мм и достигла размера в 2670 мм. Клиренс остался на уровне 200-220 мм.

Зато под капотом дебютировал 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитник с непосредственным впрыском топлива. Агрегат на 90% состоит из новых узлов и элементов, имеет отдачу 185 л.с. и 239 Нм крутящего момента. Работает, конечно же, в паре с вариатором Lineartronic. Максимальная скорость составляет 197 км/час, а на разгон до первой сотни внедорожник тратит 9,8 секунд.

Четвертое поколение Subaru Forester сохранило все свои внедорожные качества в виде симметричного полного привода и получило внедорожный режим X-Mode. Кроме того, в нем будут доступны несколько профилей работы управляющей электроникой, переключаться между ними позволяет система SI-Drive.

В салоне стоит отметить измененную центральную консоль, панель приборов, блок управления климатической установкой, новый руль и новые кресла. Чуть сдвинуты передние стойки, открывая больше пространства для обзора. 

Subaru Forester теперь оснащен по полной схеме всеми системами, доступными в других моделях бренда. Это и мультимедиа с 8-дюймовым экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, возможность раздачи WiFi, система удаленного запуска двигателя, электропривод двери багажника, семь подушек безопасности, система автоматического торможения при движении задним ходом, адаптивные фары, функция автоматического управления дальним светом и фирменный комплекс систем безопасности EyeSight.

В продажу на американском рынке новинка попадет осенью этого года.  

Похожие темы:

Следующая публикация