На автосалоне в Женеве корейский производитель представил шоу-кар с умным интерфейсом и пикап Musso.

Про концепт-кар SsangYong e-SIV ходило много информации. Но самое главное, что он отражает будущее марки в виде свежей концепции дизайна под девизом «Новый горизонт, умная динамика».

SsangYong e-SIV

При практически ровной крыше компания позиционирует концептуальный кроссовер как купе. При длине в 4460 мм, ширине — 1870, высоте — 1630, колёсной базе — 2675 кроссовер на 25–50 мм крупнее, чем текущая модель Actyon. В качестве напоминания о стране-производителе хотя бы одна спица на каждом диске имеет маркер в цветах флага Южной Кореи.

SsangYong e-SIV

Интерьер SsangYong e-SIV более чем современный. В нем присутствуют стандартные органы управления, но интерфейс оснащен "умной" Electronic Smart Interface Vehicle и имеет сенсорный дисплей, растянутый практически на всю переднюю панель, а также дополнительный экран возле селектора трансмиссии. Весь салон напополам разбивает центральный тоннель, делая автомобиль четырехместным. 

SsangYong e-SIV

В движение прототип приводит электромотор мощностью 190 л.с. с батареей емкостью 61,5 кВт/час. За 50-минутную заправку можно подзарядить батарею до 80%, а запас хода составляет 320-450 км.

На стенде компания представила и новый пикап SsangYong Musso в европейской версии. В переводе его имя означает "носорог" и олицетворяет силу, мощь и внедорожные способности.

SsangYong Musso

Он построен на той же архитектуре, что и Rexton. Пятиместная компоновка кабины достаточно просторная. Сиденья обиты кожей Nappa в максимальной комплектации, установлена современная информационно-развлекательная система, включающая 8-дюймовый экран, Apple CarPlay, Android Auto и wi-fi.

SsangYong Musso

Под капотом пикапа установлен 2,2-литровый турбодизельный двигатель производства SsangYong, который обеспечивает максимальную мощность 181 л.с. и крутящий момент 420 Нм. Этот высокоэффективный, бесшумный и проверенный двигатель e-XDi220 обеспечивает прогрессивное ускорение от старта, а также сильный низкочастотный крутящий момент, типичный для силовых агрегатов SsangYong. трудится он в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с полным приводом. Для повышения эффективности и экономии топлива, он опирается на задний привод, а передний подключается по мере необходимости.

В продажу SsangYong Musso попадет летом этого года. 

Оставьте свой комментарий