Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
Skoda Scala и еще пять новых авто прошли беспощадные краш-тесты

Хэтчбек Skoda получил сразу пять звезд.

Хэтчбек Skoda Scala прошел серию беспощадных краш-тестов Euro NCAP и получил сразу пять звезд безопасности.

Всего автомобиль набрал 97% по уровню безопасности, говорится в сообщении Еврокомитета.

Судя по данным Euro NCAP, Scala получила всего лишь "достаточный" уровень защиты водителя и пассажиров. Однако набрать баллы хэтчбеку удалось за счет повышенного внимания к перевозке детей.

При этом отмечается, что набрать 97% автомобилю удалось в базовой комплектации. С улучшением пакета безопасность в авто, вероятно, возрастет.

Всего же в краш-тестах приняли участие шесть новых моделей: Tesla Model 3, Skoda Scala, Mercedes-Benz B-класса и GLE, а также Kia Ceed и DS3 Crossback.

Худший результат показал DS3 Crossback – четыре звезды и 87%. Авто имеет достаточный уровень защиты водителя и пассажира, но из-за отсутствия в электронике некоторых современных систем безопасности не добрало нескольких баллов до пяти звезд. При этом в улучшенной комплектации авто все же набрало максимум звезд.

Аналогичную проблему было отмечено и в Kia Ceed - 88% и 4 звезды для автомобиля в стандартном оснащении. Авто травмирует водителя во время бокового столкновения со столбом и пассажиров во время удара сзади. Подвела Ceed и работа системы регулирования скорости, уровень которой испытатели оценили как "низкий". Зато система автономного экстренного торможения получила максимальное количество баллов.

Mercedes-Benz GLE набрал пять звезд и 91%. В авто во время бокового столкновения со столбом травмируется грудная клетка водителя. Кроме того, эксперты зафиксировали сбои в работе системы экстренного торможения. Уровень защиты при фронтальном столкновении оказался "достаточным".

Уровень безопасности Mercedes-Benz B-класса оказался выше - 96% и 5 звезд. И это не смотря на низкий уровень защиты грудной клетки переднего пассажира при лобовом столкновении по всей ширине автомобиля и проблемы с системой удержания автомобиля на полосе движения. При этом система автономного экстренного торможения получила максимальные 4 балла за свою работу.

О краш-тесте электрокара Tesla Model 3 упоминалось ранее. В сообщении говорится, что автономные системы экстренного торможения и предупреждения о лобовом столкновении Model 3 прекрасно себя показали на тестах.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции