Skoda представила новый хэтчбек Scala

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Автомобиль получил эксклюзивный салон и цифровую приборную панель опционально.

Состоялась официальная презентация хэтчбека Skoda Scala. Автомобиль получил нестандартный для бренда дизайн салона, опциональную цифровую приборную панель и моторы мощностью от 90 до 150 л. с.

Хэтчбек получил множество доработок, не характерных для бренда, которые лягут в основу новых моделей Skoda, пишет Motor1.

В компании ключевой особенностью Skoda Scala называют эксклюзивный салон. Его разработали и впервые засветили на Парижском автосалоне во время презентации Vision RS.

Хэтчбек стал первой серийной моделью марки с цифровой приборкой Virtual Cockpit. Отдельно стоящий дисплей новой информационно-развлекательной системы больше не возвышается над передней панелью. На выбор предлагается три варианта экрана - 6.5, 8.0 или 9.2 дюйма. Дефлекторы вентиляционной системы переехали вниз, селектор переключения ездовых режимов и блок климатической установки перенесены максимально близко к водителю.

Skoda Scala_4
Skoda

Кроме того, для покупателей Skoda Scala будет доступно ряд функций, которые призваны сделать пребывание в салоне хэтчбека более комфортным. В частности, это: двухзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, сервопривод двери багажного отделения, электрообогрев лобового стекла, подвеска с регулируемыми амортизаторами с двумя степенями жесткости и адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 210 км/ч.

За доплату можно также установить буксирный крюк с электроприводом (откидывается под бампером кнопкой в багажнике), панорамную крышу, а также полностью светодиодные фары и задние фонари, в которых сигналы поворотников разбегаются от центра в стороны, как на автомобилях Audi.

Skoda Scala_3
Skoda

Моторную гамму новинки составили пять агрегатов мощностью от 90 до 150 л.с, используемые в моделях Volkswagen Group. Базовый трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI (95 л.с.) сочетается 5-ступенчатой механической коробкой передач. Следующим версиям положены форсированная "турботройка" 1.0 TSI (115 л.с.) и "турбочетверка" 1.5 TSI (150 л.с.) с функцией деактивации двух центральных цилиндров при малой нагрузке для экономии топлива.

Также в моторную гамму вошел четырехцилиндровый дизель 1.6 TDI (115 л.с.) с системой избирательной каталитической нейтрализации, для работы которой необходим реагент AdBlue. Сочетаются агрегаты с 6-ступенчатой "механикой" или с 7-ступенчатым "роботом" DSG.

Альтернативой для бензиновых и дизельного двигателей послужит адаптированный под работу на бензине и метане (CNG) мотор 1.0 G-TEC. Битопливный силовой агрегат выдаст до 90 л.с. и на модели Scala будет работать в паре только с 6-ступенчатой "механикой".

На европейском рынке продажи Skoda Scala начнутся во втором квартале 2019 года, битопливная версия выйдет на рынок к концу года.

Skoda Scala_2
Skoda

Напомним, что Skoda готовится к выпуску новой модели под названием Kosmiq. Под таким названием, вероятно, выпустят серийную версию компактного кроссовера Vision X.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции