Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
Рекламу электрокара Nissan Leaf запретили из-за скандала

В связи с недостоверными сведениями об электрокаре, его рекламу запретили в Великобритании.

В Англии разгорелся скандал, связанный с распространением в рекламном ролике недостоверной информации об электрокаре Nissan Leaf. По утверждению пользователей электромобиля, время зарядки электромобиля не соответствует заявленным в рекламе сведениям.

Как передает издание AutoExpress, по заявке производителя электрокар способен заряжаться до 80% за 40-60 минут. Но владельцы, которые поверили в это и приобрели машину на деле испытали глубокое разочарование, когда автомобиль не зарядился за указанное время, как мы сообщали ранее. Плюс ко всему подобного эффекта быстрой подзарядки можно добиться только один раз в сутки.

В Nissan объяснили, что в инструкции по эксплуатации указано, что на время зарядки может влиять тип зарядного устройства, его состояние, температура батареи и окружающей среды. Бренд обновил текст на своем веб-сайте, изменив сообщение и указав, что владельцы Leaf могут заряжать свои автомобили с 20 до 80 процентов заряда "около 60 минут" при использовании быстрого зарядного устройства CHAdeMO. Также добавили информацию о типе поездки, когда батарея может перегреваться и в качестве мер предосторожности снижается скорость зарядки.

После всех разборок орган по стандартам рекламы ASA запретил онлайн-рекламу на все электрические Nissan Leaf. В организации, несмотря на все внесенные правки, настаивали на том, чтобы была исключена фраза о 80% подзарядки за 40-60 минут из списка, как несоответствующая действительности и вводящая покупателей в заблуждение.

Nissan полностью отменил рекламу и впредь был предупрежден, что в будущей рекламе необходимо указывать четкую степень изменений, которые могут повлиять на заряд.

Напомним, что в Германии альянс Renault–Nissan–Mitsubishi предложил европейцам обменять старые дизельные автомобили на новые электрокары с большими скидками.

Присоединяйтесь к группе ТСН.Авто в Facebook

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции