Снижение с 1 августа акцизов на автомобили из Европы не повлекло покупательского бума. Простые водители, которые попытались воспользоваться новыми правилами, приходят к выводу, что экономия невыгодна.
Подержанные автомобили по праву можно назвать основным рынком для тех, кто хочет купить собственные колеса. Новые, с колебанием курса гривны, слишком дорогие. Закон о снижении акцизов на автомобили из Европы, которые уже были в пользовании, должен был бы помочь украинцам платить еще меньше.
Читайте также: Депутаты снизили акциз на импортные подержанные автомобили
Документ уже несколько дней как вступил в действие. Однако вопреки прогнозам его авторов, покупательского ажиотажа так и не случилось. Народ обеднел и машины покупает значительно реже.
О поездке в Европу за машиной нечего говорить – это транспортные расходы, виза, консультации специалистов и тому подобное. Простые водители еще над технической оценкой задумываются, чтобы не привезти в Украину, к примеру, авто, которое побывало в потопе. Поэтому там же, за границей, надо найти специалиста и заплатить за его услуги.
На границе с Польшей уверяют, что таможенного оформления таких автомобилей по сниженным ставкам еще не произошло.