Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
Porsche готовит производство к выпуску электрического спорткара

В компании сообщили о запуске в производственную линию тестовых прототипов и готовности производства.

Электрокар Porsche Taycan приближается к финальной части и уже практически готова к производству вторая линия производства на заводе Zuffenhausen на окраине Штутгарта в Германии. Весь процесс производства и сборки EV будет нейтральным от выбросов углекислого газа, а будущая цель Porsche - создать полную установку с нулевым ударом без воздействия на окружающую среду.

Компания предоставит около 1200 рабочих мест, но не все они будут задействованы для выпуска электрокара. Частично люди направятся на сборку двухдверных спортивных автомобилей. 

"Применяя производство гибких линий, Porsche станет первым производителем автомобилей, который будет использовать беспилотные транспортные системы в непрерывном серийном процессе", - сказал член Исполнительного совета, ответственного за производство и логистику Альбрехт Реймолд.

Первые выпущенные тестовые прототипы отправятся на дальнейшее тестирование в дорожных условиях и при разной погоде. В перспективе электрокар Porsche Taycan расположится по ценовому диапазону между Cayenne и Panamera. Полноценный дебют новинки запланирован на Франкфуртский автосалон в 2019 году.

Porsche Taycan
AutoCar

В основу Taycan положена платформа J1 - высокопрочная стальная, алюминиевая и углеволоконная конструкция, предназначенная для размещения батарейных модулей разного размера как можно ниже в пределах длинной колесной базы. Помимо нового Porsche, ее может использовать Audi E-tron GT для повышения эффективности.

Четырехдверное купе обеспечит типичное положение водителя в стиле 911-го, но с полноценным задним рядом. По слухам, электрокар будет предлагаться с различными по мощности батареями в 300 кВт (402 л.с.), 350 кВт (469 л.с.), 400 кВт (536 л.с.) и в верхней части диапазона 450 кВт (603 л.с.).

Porsche утверждает, что он разработал батареи с "плотностью мощности, которой никогда не видели раньше". Немецкая компания обещает, что литий-ионный аккумулятор может быть частично перезаряжен примерно за четыре минуты, обеспечивая достаточный диапазон по данным NEDC.

Porsche Taycan
AutoCar

Главным соперником считается Tesla Model S. Причем производитель обещает спорткару запас хода более 400 км и максимально возможное время удержания высоких скоростей без быстрого потребления энергии. Электрическая энергия, используемая для запуска электродвигателей, хранится в батарее, в которой используются ячейки, поставляемые корейской компанией LG. 

Напомним, что обновленный Porsche Macan в начале сентября поднялся на конвейер, а на подмостках автосалона в Париже раскрыл свой характер и все детали. Под капотом в первое время будет располагаться двухлитровый мотор с турбонаддувом, оснащенный фильтром для сажи и использующий улучшенную геометрию камеры сгорания. 

Присоединяйтесь к группе ТСН.Авто в Facebook

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции