На автосалоне в Женеве компания Porsche представила Кросс-универсал с электрическим двигателем

Мировой дебют концепта Porsche Mission E Cross Turismo состоялся в рамках Женевского автосалона. Несмотря на то, что немцы позиционируют свой новый шоу-кар в качестве CUV, на самом деле он является универсалом повышенной проходимости.

Внешне Mission E Cross Turismo получил много черт от концептуального электрокара Mission E, впервые показанного в 2015 году. Силовую установку новинка получила так же от предыдущего концепта: два электромотора отдачей более 600 л.с. в сумме, полный привод и система векторизации тяги. Запас хода составляет более 500 км, а система зарядки на 800 Вольт позволит зарядить автомобиль на 400 км за 15 минут. Присутствует и беспроводная зарядка для подключения к сети станций Ionity или к домашнему накопителю, использующему солнечные батареи на крыше коттеджа. С такими характеристиками электрокар разгоняется до первой сотни за 3,5 секунд, а немцы особо выделяют то, что возможны несколько ускорений непосредственно друг за другом.

Porsche Mission E Cross Turismo

Но самой важной составляющей стал интерфейс Porsche Mission E Cross Turismo. Умная система синхронизируется с водителем, становясь его дополнением. Она отслеживает движение глаз и выводит ту информацию, которая интересует водителя в конкретный момент. В салоне суперкара установлена парящая консоль со скрытой подсветкой в нише, на дверях и передней панели трехмерые текстуры, анодированные детали цвета Nordic Blue и светящиеся надписи Porsche на спинках кресел. На руле - сенсорные, на тоннеле - крупный тачпад, а стеклоподъемники имеют сенсорные дисплеи, где есть и регулировка кресел. Система Smart Cabin адаптирует настройки климата и подвески к предпочтениям пассажиров и дорожной ситуации.  Многими настройками можно управлять дистанционно при помощи приложения.

Porsche Mission E Cross Turismo

На задних креслах присутствуют люки для сквозной погрузки в багажник и складывающиеся спинки, а багажнике есть система регулируемых съемных ремней.

Длина концепта составляет 4950 мм, ширина и высота — 1990 мм и 1420 мм и колеса 20-радиуса. Эффектность придают воздуховоды и матричные диодные фары с трехмерным дизайном ходовых огней и мощным дальним светом Porsche X-Sight. Главным украшением скорее станет присутствие пневмоподвески (+/-50 мм) и система настроек Porsche Dynamic Chassis Control с активным подавлением кренов.

Серийная версия прототипа появится в 2019 году и станет частью стратегии электрификации компании.

Оставьте свой комментарий