Почему вторичный рынок автозапчастей в Украине растет Реклама

Почему вторичный рынок автозапчастей в Украине растет

Украинский вторичный рынок автомобильных запчастей постоянно развивается. Купить б/у детали с разборок предлагает множество компаний, тематические доски объявлений наполнены соответствующей рекламой как от частных лиц, так и компаний.

Спросом украинцев пользуются как автозапчасти для автомобилей советского, украинского и российского производства, так и иномарок. И если для первых дефицита деталей нет, их продажа осуществляется в частном порядке или на рынках, то комплектующим для иностранных авто уделяют внимание даже крупные фирмы.

Сегодня купить автозапчасти в Украине можно на http://price.ua/avtozapchasti.html, где представлен широкий ассортимент деталей от продавцов со всей страны и предусмотрен многофункциональный инструментарий для их поиска, подбора. Но и рынок б/у запчастей с пробегом не сдается, даже для новых машин часто ищут комплектующие с пробегом. И на это есть несколько причин.

Значительный возраст авто
Иномарки производства 80-90-х гг. все еще массово ездят по дорогам Украины. Найти новые оригинальные автозапчасти для таких машин практически нереально. Опытные автомобилисты, которые не хотят напороться на китайские подделки, предпочитают брать проверенные подлинные запчасти с разборок, пусть и с частично выработанным ресурсом.

Иногда такой подход имеет смысл, но зачастую для популярных моделей лучше купить новую деталь, пусть и не оригинальную, но произведенную по лицензии. Ведь не всегда визуальный осмотр (а в лучшем случае еще и измерение штангенциркулем) позволяет точно определить, насколько изношена деталь.

Рост курса валют
Много владельцев авто новых поколений, купившие машину до кризиса 2014 года, сейчас имеют доходы, которые в валютном выражении существенно меньше, чем в 2013. А детали для новых иномарок все так же поставляются за валюту, и в гривневом выражении стали заметно дороже. А потому владельцы таких машин предпочитают находить недорогие детали без большого пробега на разборках. Для этой цели часто используются машины, кузов которых был серьезно поврежден в ДТП, а потому их восстановление нецелесообразно.

В данном случае, опять же, экономия рациональна, но не всегда. К примеру, некоторые запчасти, которые на вид почти новые, могли получить повреждения в момент ДТП. К таким повреждениям могут относиться внутренние напряжения, трещины, ослабевание металла. Та же ГБЦ после лобового столкновения может иметь вид "почти новой", но при этом содержать незначительные деформации, микротрещины, которые повлекут ускоренный износ.

В любом случае не рекомендуется покупать б/у ремни, прокладки, фильтры, подверженные постоянным нагрузкам элементы подвески. Такие автозапчасти должны быть только новыми. Также следует быть осторожным при поиске б/у колес, шин, кузовных элементов (главное, чтобы они не были правленными после ДТП), деталей топливной системы и охлаждения.

Следующая публикация