Peugeot 508 перестал быть седаном и перескочил в премиум-сегмент

Французы официально рассекретили флагманский седан нового поколения.

Перед инженерами и дизайнерами бренда поставили сложную задачу - преобразить седан настолько, чтобы он составил серьезную конкуренцию в D-сегменте и отвечал всем тенденциям бренда. И мы видим, что работа удалась на славу. Новый образ для 508-го рисовали тщательно, продумывая каждую деталь, как при создании премиальных автомобилей.

И в первую очередь седан перестал быть седаном преобразившись в пятидверный фастбек, переехал на облегченную модульную платформу EMP2 и скинул 70 килограммов массы в сравнении с предшественником.

Peugeot

В длину 508-й потерял 80 мм (4 750 мм) и в высоту - 56 мм (1400 мм) за счет изменившегося силуэта. Ширина стала больше и составляет 1828 мм. Колесная база, соответствующая этому классу - 2 790 мм, но на 24 мм меньше предыдущего поколения.

Под капотом расположатся знакомый бензиновый агрегат 1,6 литра мощностью 180 и 225 л.с., а также четыре версии дизельных агрегатов 1.5 и 2.0 BlueHDi мощностью 130, 160 и 180 л.с. Производитель обещает, что в 2019 году появится и гибридная модификация.

Интересно, что в 508-м теперь двери не имеют рамок, а шильдик с номером модели расположился на капоте. Все остальные детали мы видели на других моделях бренда: оптика в виде клыков спереди и следов от когтей - сзади, на корме присутствует ставшая уже фирменной глянцевая черная вставка. На месте фирменная решетка радиатора и увеличенные воздухозаборники.

Peugeot 508

Над салоном старались не меньше, если не больше. Ведь фастбек требует особо тщательно прорабатывать объемы, сохраняя пространство для пассажиров. Интерьер создан в лучших традициях I-Cockpit и фактически взят из концептуального автомобиля Exalt. Приборная панель полностью цифровая и настраивается пожеланию, центральный монитор на 8 или 10 дюймов расположен на той же высоте, есть и клавиши управления основными функциями навигации, кондиционирования и тд, как в 3008-м.

Peugeot 508

Комфорт обеспечат кресла от немецкой ассоциации по лечению и профилактике проблем позвоночника Aktion Gesunder Rücken (AGR). Они оснащены памятью, электрорегулировками в восьми направлениях, в том числе четырехпозиционной поясничной поддержкой, и пневматической системой массажа с пятью режимами работы.

Peugeot 508 в максимальной комплектации оборудован панорамной крышей, аудиосистемой Focal, отделка салона кожей, алькантарой и деревом, а также имеет расширенный набор электронных помощников и ассистирующих систем. Сюда войдет инновационная система ночного видения и распознавания людей и животных на расстоянии 200-250 метров, адаптивный круиз с функцией полной остановки, система автоматической парковки, камеры кругового обзора.

Выпуск нового поколения наладят на французском заводе бренда в Мюлузе. В продажу Peugeot 508 поступит осенью этого года. 

Присоединяйтесь к группе ТСН.Авто в Facebook

Оставьте свой комментарий