Компания рассчитывает почти вдвое увеличить объемы производства.
До 2021 года компания Nissan Motor Co. планирует инвестировать около 900 миллионов долларов, чтобы увеличить объемы производства автомобилей в Китае на 40%.
Такая инвестиция позволит стать Nissan третьим крупнейшим игроком на крупнейшем авторынке мира, передает AutoNews.
После расширения компания сможет производить 2,1 миллиона автомобилей в год.
Это довольно небольшие продажи в отношении лидеров китайского авторынка, компаний General Motors и Volkswagen AG, которые продают по 4 миллиона автомобилей ежегодно. Но Nissan хочет оторватся от других производителей, с которыми сейчас он находится практически на одном уровне.
Nissan вместе с Toyota Motor Corp, Ford Motor Co. и Honda Motor Co. отстают далеко позади от основных игроков, каждая из них продает 1 миллион автомобилей в год.
В прошлом году компания Nissan продала 1,5 миллиона автомобилей. Ее цель – продавать к 2022 году до 2,6 миллионов автомобилей в год.
Компания планирует использовать дополнительные мощности для производства, как электрических транспортных средств, так и бензиновых автомобилей для бренда Nissan и его китайского подразделения Venusia.
Напомним, что Toyota потратит полмиллиарда на расширение заводов в Китае. Японцы планируют увеличить объемы производства в Китае на 20%.