Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Это первая полностью электрическая модель компании и первооткрыватель суббренда.

Mercedes-Benz продемонстрировал первую из десяти новых чистых электрических моделей, которые должны появиться к 2025 году. Являясь ключевым конкурентом Jaguar I-Pace, Tesla Model X и Audi e-tron Quattro, новый пятиместный EQC SUV отправляется в серийное производство.

Mercedes-Benz EQC
Mercedes-Benz

Mercedes-Benz EQC основан на сильно модифицированной версии платформы GLC. Стилистически он опирается на концепцию раннего поколения EQ, впервые показанную в 2016 году. Внедорожник имеет ту же форму и пятидверную компоновку, хотя и с измененными деталями. Электрокар достигает коэффициента сопротивления менее 0,30. Длина машины достигает 4 761 мм, ширина 1884 мм и высота 1324 мм, это показывает, что он на 105 мм длиннее и на 315 мм ниже, чем GLC, с которым он разделил колесную базу в 2873 мм.

Mercedes-Benz EQC
Mercedes-Benz

Внутри новая модель использует обновленную версию кабины GLC с подчеркнутыми элементами, напоминающими о принадлежности к электрическому сегменту. Тут присутствует знакомая недавно разработанная приборная панель с цифровым инструментом и информационно-развлекательной панелью, переделанные вентиляционные дефлекторы и новое многофункциональное рулевое колесо с сенсорными планками в горизонтальных спицах. Благодаря иной компоновке двигателей внедорожник получил дополнительные 79 литров в багажное отделение.

Mercedes-Benz EQC
Mercedes-Benz

EQC питается от недавно разработанной электрической трансмиссии. Первоначально представленная в концепции Generation EQ, она состоит из двух электродвигателей - один из которых включает передние колеса, а другой - задние колеса, вместе они делают его полноприводным. Присутствует и выбор режимов движения. Вместе они выдают мощность 402 л.с. и 764 Нм крутящего момента, перемещая 2,4 тонный EQ C. Для сравнения, Jaguar I-Pace мощностью 395 л.с. весит 2130 кг. Энергия, потребляемая двигателями, питается от батареи мощностью 80 кВт. Все литиево-ионное устройство весит 650 кг, или почти 27% от общей массы EQ C.

Mercedes-Benz EQC
Mercedes-Benz

Каждый из двигателей Mercedes-Benz EQC сконфигурирован по-разному: один передний фронт настроен на эффективность в диапазоне низких и средних нагрузок, тогда как задняя часть более ориентирована на производительность. В спортивном режиме электрокроссовер ускорится с 0 до 100 км/час в час в 5.1 сек. Максимальная скорость ограничена на отметке в 180 км/час. В демонстрации своей универсальности немецкий автопроизводитель также заявляет о буксировке грузоподъемностью 1800 кг и 515 кг.

Производитель заявляет, что внедорожник имеет запас хода в 450 км по циклу NEDC. В свою очередь тот же I-Pace имеет батарею мощностью 90 кВт и запас хода в 540 км.

Mercedes-Benz EQC
Mercedes-Benz

Стандартное зарядное устройство на 7,4 кВт включает зарядку через обычную сеть или через высоковольтные общедоступные зарядные станции. При зарядке под высоким напряжением аккумулятор EQC можно заряжать от 10 до 80 процентов при напряжении до 110 кВт около 40 минут.

EQC будет выпускаться как на заводе Mercedes-Benz в Бремене на севере Германии, так и на совместном предприятии в Пекине. Компания говорит, что они построили более 200 прототипов EQC в рамках программы тестирования.     

Напомним, что 17 сентября планируется мировая премьера электрического внедорожника Audi E-Tron. В компании долго откладывали, но в результате определились с датой презентации. 

Присоединяйтесь к группе ТСН.Авто в Facebook

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции