Mazda показала концепт будущей "тройки" с инновационным мотором

Mazda Kai имеет минимальное количество выступающих штамповок и элементов, плоскости перетекают одна в другую, а форма кузовных панелей работает исключительно на то, чтобы автомобиль воспринимался как единое целое.

На Женевский автосалон Mazda привезла кроме новинок концептуальную модель автомобиля который компания может производить в будущем. Концепткар Mazda получил название Kai, что в переводе с японского означает "первопроходец". Автомобиль, возможно, продолжит модельный ряд "тройки".

Mazda Kai_1
www.infocar.ua

Mazda Kai это дальнейшее развитие дизайнерской концепции KODO. Дизайнеры поставили себе задачу лишить автомобили ненужных деталей, которая нашла свое воплощение в кредо "Less is more" и современном японском минимализме. Эти слова обретают большего значения, если сосредоточить внимание собственно на Mazda Kai – минимальное количество выступающих штамповок и элементов, плоскости перетекают одна в другую, а форма кузовных панелей работает исключительно на то, чтобы Kai воспринимался как единое целое.

То же касается и салона – панель приборов органично вписана во всю двухуровневую консоль, а отделенного экрана мультимедийной системы просто нету – он "вписан" между створок консоли.

Mazda Kai_2
www.infocar.ua

Существенным подтверждением тому, что Kai – не просто полет дизайнерской фантазии, являются и привезенные вместе с ним на Женевский автосалон двигатели абсолютно нового семейства Skyactiv-X, которые заменят собою Skyactiv-G. Особенностью таких моторов является очень высокая геометрическая степень сжатия – 15:1, приводной нагнетатель и непосредственный впрыск. Некоторые аналогии с дизельными двигателями уместны, ведь давление, под которым бензин впрыскивается в камеру сгорания, очень высокое – 1000 бар. Такие двигатели работают по инновационному циклу Mazda SPCCI, в основе которого – воспламенение смеси от сжатия с помощью запального заряда, который образуется вокруг электродов свечи зажигания. Инженеры компании обещают до 20 процентов топливной экономии в сравнении с двигателями нынешнего поколения, а также до 30 процентов прироста крутящего момента.

Оставьте свой комментарий