Масштабный обвал авторынка в Китае. Кто удержался от катастрофического спада продаж

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Volkswagen сумел удержать покупателей по сравнению с конкурентами.

Концерн Volkswagen Group удержал долю продаж на фоне общего обвала авторынка в Китае.

Об этом сообщает AutoNews.

Немецкая группа за первые четыре месяцы 2019 года поставила в Китай 1,24 миллиона легковых автомобилей, что на 7,1 % меньше, чем за аналогичный период 2018-о.

В то же время комания General Motors (GM), по словам китайского партнера SAIC Motor, резко сократила производство на двух совместных предприятиях. Совокупные апрельские продажи на SAIC-GM и SAIC-GM-Wuling упали на 29% до 231 тысяч.

В течение апреля совокупные поставки двух партнерств упали на 22% до 1,08 миллиона. SAIC-GM производит и продает в Китае автомобили и легкие грузовики Cadillac, Buick и Chevrolet, а SAIC-GM-Wuling производит и продает автомобили марки Baojun и микроавтобусы Wuling.

Напомним, что в Volkswagen рассказали, как станут лидерами рынка электрокаров. Компания готовится к масштабному производству аккумуляторов.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции