Маск переехал спать на работу. Почему Tesla оказалась в производственном аду

В Tesla возлагают огромные надежды на продажи новой Model 3.

Генеральный директор все еще пытается доказать, что Tesla имеет то, что нужно, чтобы стать настоящей массово-производственной компанией.

Ад для компании Model 3 Tesla продолжается, пишет издание The Independent.

Илон Маск на своей странице в Twitter написал, что он "возвращается ко сну на фабрике", пока пытается исправить неполадки в электромобиле Model 3.

Tesla Model 3
Reuters

Это шаг, напоминающий последний запуск машины Tesla - Model X, когда Маск держал спальный мешок возле производственной линии.

"Автомобильный бизнес – ад", - отметил Маск.

Посты бизнесмена в Twitter появились, так как инвесторы ожидают серийного производства Tesla в первом квартале, которые, как ожидается, будут отставать от прогнозов компании. Также сообщается, что Маск взял на себя производство Model 3 у руководителя Tesla по инженерии Дага Филда.

В течение прошлого года Филд руководил разработкой транспортного средства и его производством. Илон Маск сказал, что Филду вначале были поручены обе работы, чтобы гарантировать, что Tesla не разрабатывает автомобили, которые "невозможно построить". Но теперь, когда Tesla вернулась в разгар производства, "лучше разделить (работу – ред.) и победить".

Tesla находится сейчас под огромным давлением, ведь нужно построить Model 3 достаточно быстро, чтобы удовлетворить потребительский спрос, и принести доход, который должен компенсировать миллиарды долларов, потраченных на подготовку к его развертыванию. Экспериментальная модель отслеживания, разработанная Bloomberg, оценивает, что Tesla смогла произвести 9 285 Model 3 за квартал и достигла окончательного максимума производства в 2200 автомобилей в неделю.

Tesla Model 3
Reuters

Илон Маск пообещал, что к концу первого квартала он будет выпускать 2500 автомобилей в неделю – (цель, которая уже была уменьшена с предварительного прогноза 5000 в неделю к концу 2017 года). Tesla создала прочную клиентскую базу, причем около полумиллиона человек откладывают на резервирование $ 1000 на Model 3 с того времени, когда авто выпустили два года назад. 

Компания до сих пор пытается доказать - Tesla имеет то, что нужно, чтобы стать настоящей массово-производственной компанией. 

Когда Tesla выпустила Model X в конце 2015 года, производство было омрачено проблемами со сложными дверями в виде крыла сокола, индивидуальными задними сиденьями и другими уникальными новыми высокотехнологичными функциями. Илон Маск рассказал инвесторам в 2016 году, что он держал спальный мешок под рукой и передвигал свой стол туда, где проблемы с фабрикой были наиболее неприятными.

По словам Маска, в течении первого квартала основная задержка была с роботами на аккумуляторе компании Gigafactory. Новая производственная линия была построена для него в лабораториях Tesla Grohmann Automation в Германии и должна была быть установлена в прошлом месяце. Если Илон Маск вместо этого выйдет на автомобильный завод автопроизводителя в Калифорнии, можно предположить, что его внимание переместилось от батарей к сборке автомобилей.

Tesla также хочет удвоить продукцию в следующие три месяца до 5000 машин в неделю. Даже если Tesla сможет достичь эту цель в первые три месяца, неясно, выдержит ли компания. Согласно последним сообщениям Маска на своей странице в Twitter, компания еще не вышла из производственного ада.

Напомним, что китайская компания SF Motors создала прогресивный сбалансированный электромобиль, который называют "Убийца Тесла". Благодаря технологии 4-motor и полному приводу модели достигают "Священного Грааля", то есть идеального сочетания независимой мощности, электронного функционала и сбалансированной подвески.

Присоединяйтесь к группе ТСН.Авто в Facebook

Оставьте свой комментарий