Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Гиперкар получил мощность в две тысячи "лошадей".

Компания Lotus представила свой первый электрический гиперкар Evija, который по совместительству стал первой новой моделью марки за последнее десятилетие.

Название автомобиль получил от имени Ева и означает "первый в существовании" или "живой", пишет Jalopnik со ссылкой на слова представителей марки.

По предварительным данным, электромотор суперкара выдает 2000 л. с. и 1630 Hm крутящего момента. Такая мощность позволят разогнать Evija до сотни всего за 3,0 секунды, а максимальная скорость составляет более 320 км/час.

Lotus также сообщает, что запас хода Evija составляет 400 километров, согласно комбинированному циклу WLTP.

Lotus Evija_3
Lotus

В пресс-службе английской марки сообщили, что при проектировании кузова гиперкара акцент был сделан на аэродинамику авто. Так, пластина капота напоминает предыдущие модели, но она была спроектирована именно так, чтобы максимально направлять воздух над электрокаром. В то же время воздухозаборники в нижней части носа Evija пропускают воздух через весь кузов и выпускают сзади.

Такая конструкция была задумана для того, чтобы ни один киловатт энергии не был потрачен впустую и работал на ускорение авто.

Салон гиперкара получился довольно аскетичный, но элегантный. Так, между креслами расположена диагональная панель-пульт, которая соединяет приборку с возвышением между креслами. Под ней оставлено свободное место, предназначении которого не раскрыто. На приборке сохранили только один дисплей, а все клавиши были вынесены на боковой пульт и руль.

По предварительным данным, производство 130 Evijas будет налажено на заводе в Англии. Изначально выпускатся будут только леворульные спорткары, а разрешение на продажи у Lotus есть только для Европы. Стоить авто будет порядка 1,9-2,5 млн долларов без учета налогов.

Lotus Evija_1
Lotus

Ранее Bentley представила роскошный тысячесильный электрокар. Прототип оборудован автопилотом и говорящим помощником.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции