Первый кроссовер спортивного бренда вышел на новый виток популярности и открыл для бренда новые рынки .

Lamborghini Urus на сегодняшний день является самым необычным предложением от итальянской компании и самым привлекательным для клиентов из всей модельной линейки бренда. По словам генерального директора автопроизводителя Стефано Доменикали, заказы на второй супер-внедорожник Lambo превышают все ожидания, за всю историю существования бренда, и автопроизводитель прогнозирует, что в этом году он соберет около 1000 заказов.

Lamborghini Urus

"Мы ожидали положительные отзывы от клиентов, но не на таком высоком уровне, который мы получаем сейчас", - прокомментировал Доменикали во время недавнего интервью CNBC -"Реакция клиента действительно потрясающая".

Lamborghini Urus

Что еще более важно, около 70 процентов покупателей Urus - это новые клиенты, которые тратят в среднем 40 тысяч долларов или больше на опции для внедорожника стоимостью 200 тысяч долларов. Доля женщин-клиентов также удивительно высока.

Традиционные поклонники и клиенты обеспокоены тем, что Urus повредит имиджу бренда, но в глазах Доменикали внедорожник вполне соответствует концепции суперкара с его чудовищным двигателем V8 biturbo. Более того, он открывает двери для Lamborghini на рынки, где практически не продавались Aventador и Huracan из-за плохих дорог.

Lamborghini Urus

В общей сложности Lamborghini планирует выпускать около 5 000 автомобилей в этом году, но к концу 2019 года эта цифра должна вырасти до 8 000 автомобилей.

"Рост должен достигаться правильно. В конце 2019 года нам необходимо будет приостановить выпуск, чтобы удостовериться, что сохранилась наша исключительность и уникальность, которые мы должны обеспечивать, чтобы оставаться прибыльными и беречь восприятие бренда".

Присоединяйтесь к группе ТСН.Авто в Facebook

Оставьте свой комментарий