Концерн VW рассмотрит возможность объединения премиальных брендов в отдельную группу

Концерн VW рассмотрит возможность объединения премиальных брендов в отдельную группу

Фото: carscoops.com

В руководстве германской компании планируют выделить роскошные бренды в отдельный сегмент в рамках структурных изменений.

Группа компаний Volkswagen Group находится на стадии структурного переформатирования и одним из этапов может стать объединение брендов Bentley, Bugatti, Porsche и Lamborghini в единую группу "супер-премиум". При этом итальянский бренд роскошных суперкаров может перейти из-под опеки Audi к Porsche. Об этом сообщает Automotive News Europe.

Как отмечает генеральный директор VW Group Герберт Диес, этот шаг пока еще окончательно не решен, но он уже предпринял некоторые шаги, которые могут проложить путь для создания подобной премиальной группы. По словам аналитика Bloomberg Майкла Дина, этот шаг может обойтись корпорации в сумму более 120 миллиардов евро (139 миллиардов долларов).

Фото: carscoops.com

В свою очередь финансовый директор группы Фрэнк Виттер добавил, что подобная реструктуризация имеет все шансы на жизнь, но в настоящее время не является приоритетом для рассмотрения. Сейчас основное внимание уделяется подготовке подразделения грузовых автомобилей VW для роста потенциального IPO, повышения эффективности и прибыли.

Как отмечает издание, объединение брендов в "супер-премиум" могло бы помочь повысить эффективность, если учитывать стоимость общих акций группы и то, что ее рыночная стоимость остановилась на 67 млрд.евро. Ведь на долю роскошных брендов приходится около 60% прибыли всего концерна.

В свое время подобное изменение провел в своем концерне Ford. Бренды Aston Martin, Jaguar, Land Rover, Volvo, Lincoln и Mercury были выделены в Premier Automotive Group (PAG). Но эксперимент провалился. Концерну пришлось продать все европейские бренды, закрыть Mercury и приостановить Lincoln.

Ранее мы сообщали о том, что Volkswagen Group проведет маркетинговую реструктуризацию, нацеленную на повышение эффективности, и выделит каждому бренду свою часть региона, предоставив им полномочия локально принимать решения.

Похожие темы:

Следующая публикация