Концерн General Motors на грани банкротства

Глава концерна сообщил, что если компания не оптимизирует заводы в Южной Корее, что ее ждет процедура банкротства

Президент General Motors Co Дэн Амманн на пресс-конференции поставил важный срок до пятницы, чтобы достичь договоренности о долгосрочной реструктуризации южнокорейской компании GM. Если этого не произойдет, то производителю придется объявить себя банкротом.

Подобные действия вызваны ежегодным чистым убытком General Motors Co в размере 1,1 млрд долларов, сообщает Reuters. Крайний срок для принятия решения - пятница 20-е апреля.

GM потряс Южную Корею в феврале с планами закрыть один местный завод и поставить под вопрос существование еще трех других. Ситуация осложняется еще и тем, что финансируемый государством Корейский банк развития (KDB) заявляет, что ему необходимо до начала мая завершить оформление бумаг для реструктуризации GM Korea, а до 20 апреля он никак не успеет.

Устраняя вопросы, GM Korea должна произвести выплаты работникам, которые согласились покинуть компанию в рамках добровольного плана выходных пособий, начинающихся 23 апреля. У подразделения нет денежных средств для осуществления платежей, и GM пока указал, что не сможет предоставлять больше наличных средств, если не будет сделки с профсоюзами и правительством Южной Кореи.

Более того, на прошлой неделе некоторые члены профсоюза вошли в офис генерального директора GM Korea и уничтожили мебель, поскольку автопроизводитель не смог заплатить бонусные платежи. Переговоры с профсоюзом в четверг были отменены после того, как компания потребовала установить камеры безопасности на месте из-за проблем с безопасностью. Штаб-квартира GM на этой неделе также запретила поездку сотрудников на сайты GM Korea до дальнейшего уведомления из-за опасений.

За последние три года GM отказался от нескольких убыточных рынков в рамках более широкой стратегии увеличения прибыли и сохранения капитала для финансирования электрических и автоматизированных транспортных средств, а также новых моделей для основных рынков в Китае, США и Латинской Америки.

Присоединяйтесь к группе ТСН.Авто в Facebook

Оставьте свой комментарий