BMW 3-Series в кузове универсал появился на трассе Нюрбургринг, где ранее тестировали седан.
Модель в кузове седан и универсал BMW 3-Series готовится к дебюту, который запланирован на Парижский автосалон. Компания показывает процесс тестирования на старой трассе Нюрбургринг под названием Нордшляйфе или "Зеленый ад".
В новом виде "тройка" будет построена на модернизированной платформе CLAR и вырастет в размерах. Это касается обоих версий автомобиля. Инженерам удалось при этом снизить на 55 кг массу машины, одновременно увеличив жесткость кузова. Модель получит более широкую колею и 18-дюймовые колесные диски, а также спортивную М-подвеску.
BMW 3-Series станет первым автомобилем, оснащенным инновационной технологией нейтрализации вибраций пружин амортизаторов, что возникают при движении по неровностям и в поворотах. Спортивная версия М получит в добавок дифференциал с электронной блокировкой и другие дополнительные стабилизирующие функции.
Универсал будет отличаться только увеличенным кузовом и большим багажным отделением. А под капотом обе версии получат 4-цилиндровый мотор с максимальной мощностью в паре с восьмиступенчатым "автоматом". Экономия топлива в новом двигателе должна улучшиться на 5% и обрести показатели выхлопов на уровне требуемых в ЕС.
Напомним, что компания Toyota готовит к дебюту в Париже универсал Corolla Touring Spotrs. Она получит увеличенную колесную базу и гибридную трансмиссию.